На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
06.04.2012 "Парковый проект" - обучение вне стен классной комнаты
Все началось с проекта "Парк развлечений", который со своими школьниками провела Лора Викторовна Кравченко в городе Горловка Донецкой области, Украина и описала свой опыт на Галактике. Идея была подхвачена и развита в концепции модели "Образование вне классной комнаты". Около 2 месяцев шла работа в галактической Мастерской №5 по сопроектированию. 24 марта в Санкт-Петербурге дозрела идея проведения "паркового урока".
Настала пора действий. Конкретных и интернет-согласованных.

Приглашаем к работе всех желающих!

Руководитель проекта - Людмила Викторовна Рождественская - ведущий эксперт "Образовательной галактики Intel", соавтор проекта "Гений места".

Регистрация для работы над проектом (необходима для ведения проекта и сертификации участников).

Этапы проекта

До 23 апреля мы разрабатываем первый, весенний парковый этап под названием "Читаем парк". Этот этап включает разработку проекта в мастерской №5 или присоединение (для этой же цели) к сайту "Паркового урока".

12 апреля в 16 часов по московскому времени приглашаем на вебинар "Подбор текстов и составление заданий на функциональную грамотность чтения". Автор и ведущий вебинара - Людмила Викторовна Рождественская. Для участия в вебинаре необходима предварительная регистрация.

Участники вебинара:
  • познакомятся с понятиями: "функциональная грамотность чтения", уровни понимания текста;
  • научатся отбирать сплошные тексты для составления заданий;
  • составят к выбранным текстам задания на разные уровни понимания текста в соответствии с разными уровнями учебных целей;
  • представят результат работы в малых группах и обсудить созданные задания;
  • получат материал для осмысления и толчок к дальнейшей самостоятельной разработке заданий на функциональную грамотность чтения.
С 23 апреля по 23 мая участники проекта работают в парках.

Какова задача весеннего этапа проектирования?

Инициировать разработку пакета документов и учебных материалов к Парковому проекту, который заключается в исследовании близлежащего к вашей школе парка. Или того, в который вы можете организовать выход со своими учениками.

Какие документы лягут в основу паркового проекта на первом этапе?
  1. Визитка паркового проекта
  2. Сплошной текст о парке с заданиями к нему. Пример "Парк Кадриорг в Таллинне"
  3. Несплошной текст по теме парка (к которому относятся афиша, плакат, фото, видео, реклама и т.д.) и задания к этому тексту.
  4. Паспорт парка (финальный продукт проекта) Вариант 1. Вариант 2.
Создание перечисленного пакета документов и означает участие в проекте на этапе сопроектирования.

Подчеркнем, что суть сетевого проектирования НЕ в создании единообразных парковых маршрутов или одинаковых заданий, а в разработке разных моделей "паркового урока", а значит, разных текстов про разные парки, разных вариантов "паспорта парка". Суть ведь не в том статичном документе, который мы создадим для учеников, а в тех способах учебной деятельности, которую мы сумеем организовать вместе с учениками.

Поэтому после 23 апреля, когда весеннее солнце прогреет землю, можно выходить в парк со своими учениками, уже подготовленными к "парковому уроку". А потом создадим общую карту наших парков, метки которой будут содержать ссылки на сайты/блоги/другие веб-ресурсы "парковых уроков".

Подведение итогов первого этапа - до 30 июня.

Все участники первого паркового урока получают сертификаты как разработчики или участники международного сетевого образовательного проекта от Галактики.

30 июня-30 августа - работа над вторым парковым уроком.
Сентябрь - проведение.
Октябрь - анализ.
И вновь будут выделены самые активные участники этапа.

Да здравствует "парковый урок", спроектированный вместе!
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International