На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Отзывы слушателей курсов
Период:  Все      

[1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 - следующая ->

Фотоальбом конференции-семинара http://fotki.yandex.ru/next/users/aapetrovapezps/album/453349/view/1090170
Так получилось, что к установленной интерактивной доске никак не доходили руки и поэтому была необходимость в этих курсах. Елена Павловна доступно и на современном уровне продемонстрировала как можно применить интерактивную доску на уроках. При активном участиии слушателей этот инструмент был освоен и выбран как основной при проведении сначала открытых, а в дальнейшем и остальных уроков в начальной школе. Коллективы учителей СОШ с.Зильдярово и с. ШАтмантак Миякинского района Республики Башкортостан.
Как много существует нового в том, с чем сталкиваешься постоянно. Уже несколько лет преподаю дисциплину Информационные технологии в образовании, но впервые созданные в Office продукты имеют педагогическую направленность (как в Вводном курсе программы) и могут так легко публиковаться в сети и быть частицей целого учебного или сетевого проекта (как в Основном курсе).
Рефлексия мастер-класса. Что дает использование интерактивных досок? Ясную, эффективную и динамичную подачу учебного материала Используя интерактивную доску на уроке, преподаватели могут сделать свои занятия более яркими, могут выбирать различные стили обучения, работать с различными приложениями и ресурсами, ориентироваться на определенные потребности разных возрастных групп, Берда Татьяна Леонидовна, зам. директора ГБОУ СОШ №1 с. Кочубевское Существенное повышение мотивации учащихся Занятия становятся интереснее и увлекательнее. Даже те ученики, которые с неохотой идут на урок, моментально вовлекаются в учебный процесс, т.к. сами прекрасно ориентируются в цифровом мире и активно используют в повседневной жизни различные электронные устройства. Иванова И.Н, учитель начальной школы ГБОУ СОШ №1 с. Кочубеевское Активизацию познавательной деятельности учащихся и коммуникативных навыков Интерактивная доска в школе - это незаменимый инструмент для организации самостоятельных и коллективных форм работы на уроке, дискуссий, в которых развивается умение учащихся аргументировать и объяснять свою точку зрения, Л. Гладкова- старший педагог по НД ЦДТ, г. Невинномысск Оперативный контроль знаний и возможности дистанционного обучения Преподаватели могут создавать и проводить опросы в режиме реального времени, демонстрировать ученикам результаты тестирования. Можно записывать уроки, создавать учебные проекты, тесты.. Каждый ученик сможет в любое время вернуться к материалам урока, изучить пропущенный материал, проверить себя, Неганова Е.И., директор ГБОУ СОШ №3 с. Кочубеевское
«Очень интересная тема, близка. В первый день на форуме родился проект, а теперь я знаю как это организовать и легко реализовать! Спасибо!» - Толстова Е. А., Иркутская область. «Спасибо. Было интересно. Вы закинули пробный шар в сознание, так как информационные технологии очень разнообразны, но, чтобы пользоваться ими, нужно о них знать» - Ратахина Н. В., г. Черногорск, республика Хакасия. «Очень нужная и важная информация. Я уже знаю чем займусь на каникулах и чему посвящу часть своего отпуска! Спасибо! Это толчок для моего личного развития и движения школы в новом направлении …» - Павлова Ю. В., г. Барнаул.
Мне понравилось выступление на тему «Защита данных» в семинаре подробно были рассмотрены все методы защиты данных и показаны на хороших примерах (Исмагилова Гузелия) Мне понравилось тема про Антивирусную защиту, по моему она актуальна, были выявлены самые популярные антивирусные системы в России, узнала некоторые особенности систем защиты, проще стало пользоваться (Регина Сайфутдиарова) Мне запомнился семинар на тему «Кодирование и шифрование информации», я оттуда вынесла, что информация может быть представлена для определенного круга лиц, и существуют разные виды кодирования, которые пригодятся в моей работе (Насибуллина Резеда)
Семинар на тему «Защита информации» прошел очень увлекательно. Все участники хорошо подготовили темы, задавали вопросы, в общем были заинтересованы данной темой. Узнавали новые программы и методы защиты не только информации, но и самого компьютера. Также многие делились своими методами блокирования рекламы, которые часто отвлекает от работы. Я не малое для себя узнала, даже воспользовалась некоторыми советами блокирования рекламы. (Мухаметьянова Альмира)
Отзывы участников семинара, студентов - Полезный семинар для усовершенствования знаний. Все очень понравилось(Кудрявцева Екатерина). - Очень информативный и актуальный семинар, много практических приемов и дополнительных материалов для применения полученных знаний в будущем (Черняева Екатерина). - Все хорошо! Всю информацию, полученную на занятиях, планирую использовать в своей будущей работе (Михайлова Надежда). - Очень содержательный, а главное практический семинар, вся информация наглядна и понятна, все можно реально применять в дальнейшем (Губина Алена).
Магомадова Таиса Вахидовна Спасибо организаторам курсов и нашим тьюторам Юлии и Елене не только за обучение и демонстрацию, за идею публикаций и презентаций, но и за их человечность с большой буквы. Очень понравился сервис Сalameo.
Деналбекова Хеда Увайсовна Дорогие Юлечка и Леночка, спасибо Вам за теплую, дружескую атмосферу на занятиях, помощь при изучении проектного метода. Все было очень интересно и познавательно.
Улхаева Хава Майрбековна Благодарю вас за столь содержательные и интересные курсы. Тематика курса очень актуальна. Организация курса была очень удобной для усвоения. Особенно понравилось то, что можно из дома дополнять свой проект, с любой платформы, имея лишь выход в сеть Интернет.
Погребицкая Елена Валерьевна Благодарю за внимательное и доброжелательное отношение к слушателям. Понравилась программа и пошаговое построение курсов,организация групповой работы,возможность индивидуальных консультаций.Большое человеческое спасибо Елене и Юлии за чуткость,доброту и профессионализм.
Все отзывы http://proj-arktika.blogspot.ru/p/blog-page_21.html Степаненко Александр. Во-первых хочется поблагодарить организаторов проекта. Очень интересно было участвовать в Вашем проекте. Выполнив задание, я с нетерпением ждал следующее. Все задания были интересными. Но больше всего мне понравилась совместная презентация, там я узнал много интересных фактов . Продолжил учиться создавать статью. И познакомился со статьями участников, много интересной информации узнал о белых медведях. Будем ждать новых проектов. Спасибо Вам. Ковальчук Рома Я первый раз участвовал в таком конкурсе, мне очень понравилось, я много начитался про медведей. Легко было создавать общую презентацию,трудно для меня было работать с картой, научиться ставить метки. Очень интересно было научиться создавать постеры! Пока писал статью, узнал все правила её написания, было трудно разбираться, зато было приятно, когда получилось. В этом конкурсе мне понравилось выставление оценок, хотелось после них сделать лучше, а еще я очень много посмотрел работы других ребят, было интересно. Спасибо за конкурс.
На Фестивале Педагогических идей презентовали свой педагогический опыт около 50 педагогов, отрадно, что среди них и наши педагоги: Андрейченко Зинаида Михайловна, заместитель директора по НМР, провела мастер-класс по теме: «Технология оценки результатов освоения профессионального модуля в условиях внедрения ФГОС в системе СПО», Косторнова Людмила Николаевна, преподаватель информационных дисциплин, провела мастер-класс по теме «Использование интернет - сервисов в деятельности педагогов колледжа», Ракчеева Наталия Александровна, преподаватель химии, провела мастер-класс по теме: «Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении студентов дисциплине химия», Старикова Галина Александровна, педагог-психолог, провела мастер-класс по теме «Тренинг как технология психологического сопровождения участников образовательного процесса в учреждении профессионального образования». Работа в секциях была плодотворной, конструктивной, важной. Спасибо организаторам – министерству образования Ставропольского края, педагогическому коллективу Невинномысского агро - технологического колледжа, которым руководит директор Переверзева И.В., за предоставленную возможность побывать на празднике профессионального образования Ставропольского края.
Мне фестиваль очень понравился: достойна восхищения организационная сторона и полезна заявленная тема. Наши преподаватели, которые тоже будут сегодня выступать, поделятся своими мыслями и, в свою очередь, почерпнут много нового. Особенно нас заинтересовала тема тьюторства. Любовь Глебова, зав. методкабинетом Георгиевского техникума механизации, автоматизации и управления

[1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 - следующая ->

Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International