На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Интел дарит улыбку
Победитель конкурса историй успеха

Автор: Теряева Зинаида Ильинична, учитель начальных классов МОУ Брединская средняя общеобразовательная школа №1, п.Бреды Брединского района Челябинской области. Педагогический стаж 41 год. Заслуженный учитель РФ. Получатель Гранта Губернатора Челябинской области-2006г., 2012 г.. Руководитель районного методического объединения учителей. Победитель Регионального конкурса УМК проектов.




Вот уже прошло 41 год с тех пор, как я переступила порог школы в качестве учителя. Сама по натуре жизнерадостная, люблю, когда все вокруг настроены оптимистично. На уроках часто улыбаюсь, шучу, потому что верю в силу улыбки. Я радуюсь, когда на уроке лес поднятых рук, нетерпение в глазах ребят, и я могу открыть новое для своих учеников! Я - источник знаний!
Каждое первое сентября передо мной мои ученики. И мне не безразлично, какими людьми они вырастут. Сегодня школьник начальных классов совсем другой, с компьютером и техникой он на «ты». Можно ли учителю, на пороге новых стандартов, отставать от своего ученика? Конечно, нет! И я освоила возможности персонального компьютера. На моем столе появился АРМ учителя - предметника.
Посещаю Курс для руководителей программы Intel® «Обучение для будущего» «ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения», где тьютор Антонова Елена Анатольевна рассказывает о том, как необходимо разрабатывать стратегию информатизации образовательного учреждения. Задаю себе вопрос: «А как учитель должен разработать стратегию информатизации своего личного пространства?». Прихожу к решению: создать копилку личных ЭОР, эффективно использовать на различных этапах урока ИК - технологии. И вот, мой ПК подключен к мультимедийному устройству и Интернету. Курс Intel® «Обучение для будущего» показал мне вектор развития. Я узнаю новое вместе с моими учениками! И улыбка - наш спутник!
В 2008-2009 году я успешно прошла курсовую подготовку в МОУ ДПО УМЦ г. Челябинска «Проектная деятельность в условиях новых образовательных стандартов». Появились новые идеи – создание проекта с ребятами. Проекты были для учеников нашего класса. О всех наших делах мы рассказывали в блоге класса Родничок (http://rodnichokklass.blogspot.com/). Группа ребят является моими соавторами в его создании и ведении. В этом же году мы приняли участие во Всероссийском конкурсе блогов «Блогоразумие», организаторами конкурса являлся Intel® «Обучение для будущего», и получили Диплом участника. А в районном конкурсе блогов и сайтов наш классный блог занял I место. И с улыбкой я делюсь этой новостью с детьми и родителями!
Моя цель - формирование саморазвивающейся личности, то есть личности, желающей и умеющей учиться. Новые стандарты указывают, что проектное обучение является одним из эффективных методов формирования универсальных учебных действий.
В 2009-2010 году я заканчиваю Основной очный курс Intel® "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века". Познаю новое! Как создать УМК проекта и разместить его в среде Интернет? Интеграция проектной деятельности и ИКТ открывает большие возможности!!! Благодатная тема для внеурочной деятельности: «Самый… самый… самый!» - проект посвящен родному Брединскогму району Челябинской области и охватил школы района. Глаза детей загорелись! Предлагаю ребятам отправить проект на Региональный сетевой конкурс учебных проектов - выпускников основного курса программы Intel®«Обучение для будущего». Ждем результаты! Победа! Радовались все. Можно ли остановиться на этом? Нет, и мы реализуем проект «Интернет – путешествие». Ребята с удовольствием приняли участие в сетевом проекте и заочно посетили Китай, Египет, Грецию, узнали: как можно пользоваться картами Google, что такое ментальная карта. А в 2011 году мы с ребятами приняли участие в сетевом проекте «Слон — больше, чем животное», который проводился в партнерстве Программы Intel «Обучение для будущего» и Международного фонда защиты животных IFAW. Проект являлся вкладом Программы в акцию IFAW. Для ребят было очень интересно общение с учениками нашей большой страны.
«Ссылка», «URL», «блог», «сайт», «электронная почта» - стали привычными для детей моего класса в стенах школы. Сервисы WEB 2. становятся помощниками не только педагога, но и ученика.
Новые возможности позволяют учителю стать активным участником сообществ учителей РФ, области и региона, делиться опытом. Портфолио учеников и учителя пополняется новыми победами.
Я думаю, что, сколько бы учителю ни было лет, он должен идти в ногу со временем, применять в своей работе инновационные технологии, иметь активную жизненную позицию, находиться в постоянном поиске, чтобы работать было интересно. Но начинать надо с себя, и не надо бояться трудностей. Работать будет интересней. Просто надо принять это душой и сердцем. Ведь всё в наших руках!
Учителя, не забывайте дарить улыбку и радость детям!
Встречаю рассветы
Встречаю закаты…
От лета до лета –
За партой ребята.
От лета до лета
Покоя не знаю,
И радостью это
Своей называю…
Я благодарю программу Intel® «Обучение для будущего» за улыбку, подаренную мне и моим ученикам.
Теряева З. И.
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International