На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Работать и учиться с увлечением (История успеха Заботиной И. Н., учителя французского языка школы № 22 г. Дзержинска Нижегородской области)
Победитель конкурса историй успеха

Мудрецы говорят, что для того, чтобы найти новый путь, надо свернуть со старой дороги. Вот уже шесть лет я активно использую в своей педагогической практике проектную технологию Intel «Обучение для будущего». Она заставила полностью перестроить мой профессиональный стиль, дала колоссальный импульс для творчества и самореализации меня как педагога, и, что особенно ценно, помогла многим моим ученикам познать себя и раскрыть свои таланты.
В качестве приложения к УМК по предмету «Французский язык» мною разработан комплекс учебных проектов: «Дай лапу, друг!» (3 класс), «Познай себя» (4 класс), «Дорога в школу» (5 класс), «Сколько чудесных открытий…» (6 класс), «Музыка в моей жизни» (7 класс), «Займёмся спортом!» (8 класс). Многие из них стали победителями региональных конкурсов информационных проектов. В 2010 один из них стал победителем Общероссийского конкурса.
Знание технологии не позволило мне ограничиться рамками урочной деятельности. В 2008 году в нашей школе был создан клуб Интернет-дружбы, который за пять лет существования принял участие в более чем 20 сетевых проектах различного уровня, многие из которых инициировал сам. География нашего общения по-настоящему велика. Это многочисленные страны со всех континентов: Европы, Африки, Америки, Азии, и даже Австралии.
В 2011 году мои ученики стали победителями Международного конкурса школьных блогов на французском языке. Для нас это стало настоящим успехом. Сегодня мы принимаем участие в создании виртуальной энциклопедии культурных достояний собственных регионов в международном проекте «Наследие в образах», общаемся с детьми всего мира в блоге международного проекта «Школы мира». О нашей работе пишут в профессиональных сетевых сообществах во Франции.
Без знания проектной технологии невозможно было бы грамотно организовать работу клуба, все проекты строятся по технологии программы Intel "Обучение для будущего". Информационные технологии являются настоящим прорывом для предмета "Иностранный язык". Интернет создаёт для школьников естественную языковую среду, следствием которой является потребность в общении на иностранном языке. Ребята с удовольствием сотрудничают с зарубежными сверстниками, они не только знакомятся с другими странами и народами, но и открывают для себя национальные достояния своей родины. Таким образом, дети вступают в диалог культур и чувствуют себя гражданами мира. Такой опыт будет бесценен в их дальнейшей профессиональной деятельности, да и просто в жизни.
Как руководитель клуба, я стараюсь также вовлечь в проектную деятельность коллег своего города и региона, организуя региональные сетевые проекты на французском языке. Так, в прошлом учебном году мной был разработан и проведён региональный учебный сетевой проект «Весёлого Рождества!», который очень понравился моим коллегам и, по их признанию, вдохновил их на будущие проекты.
Проектная технология позволяет моим ученикам непрерывно развивать свои языковые знания, ведь они постоянно используют иностранный язык как язык познания, общения и творчества. За последние два года 8 моих учеников стали призёрами и победителями Всероссийской олимпиады школьников муниципального этапа, 2 призёрами регионального этапа и 1 призёром федерального этапа олимпиады. А ведь это ученики 8-9 классов, но они смогли успешно конкурировать с 10-ти и 11-тикласссниками. Я уверена, что этот успех закономерен, он является одним из результатов последовательного использования проектной технологии. Наши проекты повысили мотивацию ребят, у многих появились особые потребности в изучении иностранного языка, они готовы к саморазвитию и самостоятельной познавательной деятельности.
Нельзя не отметить, что за годы работы по технологии Intel «Обучение для будущего» мной как учителем – профессионалом также сделан большой шаг вперёд. Я приняла участие в различных семинарах и конференциях, посвящённых теме внедрения информационных технологий в обучение, рассказывая о своей работе, опубликовала много статей. Моя работа отмечена дипломами и грамотами. Поэтому я могу с полным правом сказать, что проектная технология Intel «Обучение для будущего» раскрыла мой творческий потенциал, выработала во мне готовность к самообразованию и стремление к успеху. Я абсолютно уверена, что мои ученики также не остановятся на достигнутом, и станут достойными гражданами 21 века.


Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International