На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Семь ступеней успеха
Победитель конкурса историй успеха

Г.А. Кобелева, тьютор Программы из Кировской области
История успеха тьютора Программы Интел "Обучение для будущего" из Кировской области.

"На высокую башню можно подняться лишь по винтовой лестнице". Бэкон Фрэнсис

Ступень 1. "Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя". Генри Уорд Бигер
Мое первое знакомство с программой "Интел" состоялось в 2006 году. Помню свой первый проект "Импульс познания", свою неуверенность при его защите и вопрос "А всё ли правильно?" Только позже я осознала, что "правильно" — у каждого своё, что проектная деятельность есть возможность и способ самовыражения, свободного творчества, предвкушения неизвестного и радость совместным результатам.
И вот я держу в руках своё первое Свидетельство, где указано, что я прошла "обучение в качестве слушателя программы Интел "Обучение для будущего".
Это был первый робкий шаг в проектную деятельность, первое понимание технологии работы над проектами. Именно тогода появилось желание разобраться, понять, попробовать самой и донести ученикам.

Ступень 2. "Людям, решившимся действовать, обыкновенно бывают удачи; напротив, они редко удаются людям, которые только и занимаются тем, что взвешивают и медлят". Геродот
Вряд ли я смогла бы быть учителем и учить других, если бы сама не любила учиться. И как только появилась возможность снова участвовать в курсах, связанных с программой Интел, с дистанционным образованием, я не сомневалась ни минуты.
В 2007 году это был курс "Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования", а в 2008 году — я участник дистанционного курса учителей-тьюторов "Intel® Teach "Обучение для будущего. Дистанционное обучение".
Участие в курсах — время, которое я вспоминаю как дни вдохновения, идей, новых встреч, новых форм, подходов, продуктивной коллективной работы. И преодолеть эту ступень мне помогли мои тьюторы Ольга Урсова и Татьяна Канянина.

Ступень 3. "Успех чаще зависит от решимости следовать выбранному пути, чем от самого пути". Михаил Львович Герштейн
Обладая теоретической и практической подготовкой, я приняла решение, что уроки и студии с использованием проектной технологии станут неотъемлемой частью моей повседневной работы. Работы, которая приносит радость.
И теперь проектная технология — основная на моих уроках. Учащиеся создают как индивидуальные, как и коллективные проекты, в форме защиты проектов проходят зачеты, ученик и учитель — соавторы и сотворцы. В ходе работы над проектом формируются умения формулировать собственные задачи, планировать, анализировать деятельность, применять для решения задач ИКТ, работать в группе и находить пути взаимодействия. Учащиеся осознают наличие определенных требований к продукту своей деятельности и учатся проводить анализ его достоинств и недостатков.
За последние годы было проведено много открытых занятий с использованием проектной технологии, в том числе занятие студии «Пишем летопись гимназии» в рамках Областного мастер-класса нашей гимназии «Индивидуализация и информатизация учебного процесса как ресурсы развития современного урока» и два открытых урока в рамках XI Международной конференции "Ресурсы развития современного урока".

Ступень 4. "Существует два способа приложения силы: толкать вниз и тянуть вверх". Букер Тальяферро Вашингтон
С 2008 года я являюсь тьютером программы "Интел. обучение для будущего" и провожу курсы для учителей. За период с 2008 по 2012 год обучено более 30 учителей, из них 12 человек прошли обучение по версии 10.0, где основная форма занятий – дистанционная.
Меня радует, что мои слушатели применяют то, чему учатся на курсах, приходят с вопросами, идеями, спрашивают совета, делятся своими успехами.
Это и есть мое движение вместе с моими учениками, вместе с моими слушателями, мой ежедневный путь к успеху — движение по спирали, по винтовой лестнице, каждый раз возвращаясь к началу, но каждый раз на более высоком уровне.

Ступень 5. "В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не находит, создает их сам". Джордж Бернард Шоу
Следующая ступень — это желание обобщить тот материал, тот опыт, который накоплен учителем. И в последние три года я участвовала в конкурсах, давала мастер-классы, выступала на разных уровнях.
2009 и 2010 год. Победа в конкурсах журнала "Информатика и образование". Материалы конкурсных работ были опубликованы в журналах на всероссийском уровне.
2010 год. Научно-практическая конференция "Проектная деятельность в информационной образовательной среде ХХI века". На конференции я проводила мастер-класс "Учим и учимся с Веб 2.0", выступала с темой "Опыт организации обучения учителей по программе Интел в гимназии".
В региональном конкурсе "Новые педагогические практики в информационной образовательной среде XXI века" в номинации "Сетевые проекты со школьниками" я заняла 1 место.
2011 год. Неделя информатизации на Вятской земле. В рамках недели был проведен мастер-класс "Сервисы Веб 2.0",
2012 год. Областной Форму лидеров информатизации регионального образования". Выступление "Использование социальных сервисов Интернет в проектной деятельности учащихся".

Ступень 6. "Если ты хочешь возвыситься, помоги возвыситься кому-нибудь другому". Букер Тальяферро Вашингтон
Проектная технология — это деятельность, которую невозможно заключить только в рамки урока, как невозможно вызвать вдохновение по заказу, она продолжается и во внеурочной деятельности. Победы учеников в конкурсах проектных и исследовательских работ — это один показатель и моего успеха тоже.
2008-2012 годы. 1 место на очном VI Всероссийском открытом конкурсе научно-исследовательских и творческих работ молодёжи "Меня оценят в XXI веке" в Москве.
Неоднократные победы в региональных конкурсах "Шаг в будущее", "Компьютер в школе", "Я исследовать".

Ступень 7. "Победы, которые достигаются легко, немногого стоят. Только теми из них можно гордиться, которые являются результатом упорной борьбы (и труда - К.Г.)". Генри Уорд Бигер
Самыми значимыми победами, успехом для меня стали:
2008 год. Победитель окружного и участник областного конкурса Учитель года"
2009 год. Лауреат Премии Правительства Кировской области в рамках конкурсного отбора в номинации "Лучший учитель"
2012 год. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации.

"Успех — есть пик, никем не покоренный,
И путь к нему лежит непроторенный.
Едва достигнув пик, вдруг понимаешь,
Что путь к успеху только начинаешь …"
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International