На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
«Школа – самая удивительная лаборатория, в ней создается будущее...»
Победитель конкурса историй успеха
Борисов Андрей Николаевич, учитель информатики, высшей квалификационной категории,МКОУ Брединской СОШ № 1,Челябинской области. 2010 году получил грант Губернатора Челябинской области.
В 2010 году вошел в тройку победителей I регионального сетевого конкурса учебных проектов выпускников основного курса программы Intel®«Обучение для будущего» (V.10)МБОУ ДПО УМЦ г. Челябинска.
в 2012 году вошел в число победителей конкурса "История успеха" МБОУ ДПО УМЦ г. Челябинска.



«Школа – самая удивительная лаборатория, в ней создается будущее…».
Я учитель 21 века, вокруг меня ученики 21 века. Я вижу каждый день пытливые глаза ребят. Они приходят на урок информатики уже с определенными знаниями в области применения ИК технологий в жизни и мне, как учителю информатики, уже не надо доказывать и убеждать, что компьютерная грамотность является необходимостью для современного человека. Школьная информатика заняла достойное место в учебном процессе среди других предметов. Я думаю, что наше время востребует нового человека – исследователя проблем, а не простого исполнителя. Сегодня и завтра обществу ценен человек-творец. Поэтому передо мной встала цель дать ученикам возможность не только получить готовое, но и открывать что-то самостоятельно; помочь ребёнку построить научную картину мира. Моя задача как педагога, как учителя информатики – научить учащихся думать, самостоятельно принимать решение, научить делать научные открытия, самостоятельно добывать знания, поскольку в современном мире каждому человеку приходится снова и снова учиться. «Школа – самая удивительная лаборатория, потому что в ней создается будущее…». А разве может учитель, который не познает новое, учить новому будущее поколение? Конечно нет! Я ставлю цель перед собой - получить новые знания в области применения педагогических и информационных технологий.
Первые курсы повышения квалификации которые дали толчок (ноябрь 2008 года) - это Intel® «Обучение для будущего» «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века». Организатором обучения являлся МБОУ ДПО УМЦ г. Челябинска. Материалы курса показали мне, как можно с помощью web 2.0 организовать учебно методический комплект для проведения сетевого проекта.
Начинаю с малого разрабатываю первый проект для восьмиклассников пытливых и любознательных. 21 век – век информации и проект носит название «Информация с предупреждением». Невозможно переоценить роль и значение информации в современном обществе. Информация – это знания, это возможность управления людьми, это власть. Кто владеет информацией - тот владеет миром! Со времен своего зарождения человеческое общество училось работать с информацией: узнавать новое, делать выводы, передавать свои знания. Основной целью создания этого проекта было изучение темы «Информация». Традиционно эта тема содержит большое количество теоретической информации, необходимой для запоминания и не представляет большого интереса для учащихся. Творческая исследовательская работа учащихся, работа в группах, самостоятельная деятельность по поиску информации поможет сделать изучение этой темы более увлекательной. Перед детьми стоит основополагающий вопрос: «Как информация предупреждает и вооружает?». Страничка проекта: http://goo.gl/hIQyh
Посещаю следующие курсы Интел «ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения». Курсы помогли мне поставить перед собой новые задачи. В новых условиях формируется информационная образовательная среда нашей школы, как я, учитель информатики, помогаю развиваться ИОС нашей школы? Принимаю решение, создаю информационно образовательную среду учителя информатики блог Роботех клуб (http://robotclubchel.blogspot.com/), который объединяет учителей и детей увлекающихся легоконструированием. Рассказываю о том, как мои ученики постигают новые технологии. Сегодня так необходимы нашему обществу специалисты технических профессий, лего помогает ученикам найти себя в области конструирования с самого раннего детства. В блоге рассказываю о успехах ребят. Для нового проекта «Дистанционное обучение за и против» создаю блог (http://brediborproekt.blogspot.com/). Мои ученики получают вопрос, на который им необходимо найти ответ: «Как человек может получать знания всегда, когда ему это необходимо?». Глаза ребят загорелись. Проект – это рывок вперед. Вот страничка УМК проекта: http://goo.gl/zKZ9W. Работы учеников носят исследовательский характер. Ученики понимают, что можно с помощью дистанционных технологий получить образование дистанционно. В итоге проекта получаем обзор ресурсов сети Интернета, где можно пройти дистанционное обучение. Девятиклассники через проект получили ценную информацию, которой должен владеть человек 21века.
Понимаю, что нужно с материалами выйти в сообщество педагогов, которые используют web 2.0 в практике. Принимаю участие в 2010 году в I региональном сетевом конкурсе учебных проектов выпускников основного курса программы Intel®«Обучение для будущего» (V.10), который организовал МБОУ ДПО УМЦ г. Челябинска. Как же было приятно войти в тройку победителей! Второе почетное место – это большой рывок вперед. Значит, я на верном пути! Как подтверждением правильного выбора своего профессионального пути в 2010 году получаю грант Губернатора Челябинской области.
Подрастающее поколение ждет нового учителя с новыми идеями! Не надо отставать, нужно с желанием двигаться навстречу новому. Я в очередной раз доказал вместе с программой Интел, что «Школа – самая удивительная лаборатория, в ней создается будущее…».
 
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International