На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
«История о том, как Интел осуществляет мечты»
«Развитие и образование ни одному человеку
не могут быть даны или сообщены.
Всякий, кто желает к ним приобщиться,
должен достигнуть этого
собственной деятельностью,
собственными силами,
собственным напряжением».
(А.Дистервег)


Мне 39 лет. Из них, ровно половину своей жизни, проработала воспитателем. Мечта стать квалифицированным востребованным специалистом, достичь определённых успехов в своей профессии родилась еще в те давние времена, когда, закончив педагогический колледж, пришла работать в детский сад. Работу свою очень люблю, стараюсь, чтобы каждый день для моих ребятишек был незабываемым, полным открытий. Со временем поняла, что для того, чтобы стать мастером своего дела, нужно находиться в постоянном профессиональном и творческом поиске. Курсы повышения квалификации, участие в открытых мероприятиях, конкурсах профессионального мастерства, работа по самообразованию - всё это помогало совершенствовать свои знания и умения, накапливать опыт, развивать творческий потенциал. Но настоящее время перемен в моей судьбе наступило тогда, когда я познакомилась с Интел. Интел распахнул для меня дверь в новую жизнь….

Итак, всё началось примерно три года назад, когда я решила принять участие в конкурсном отборе «Лучших воспитателей Камчатского края, реализующих программы дошкольного образования». Предложение заведующей пройти курс обучения по проблеме «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» приняла с интересом, желанием и надеждой внести в работу что-то новое.

Созданный на курсе проект «Знакомый незнакомец» на тему «Главный город Камчатского края» был реализован в ближайшее время. Не терпелось на практике апробировать и узнать действенность этой технологии.

Сущность метода проектов (развитие умений ставить перед собой цель и находить пути её достижения, формирование исследовательских и проектировочных умений, коммуникативных способностей и навыков работы в команде) успешно раскрылась в ходе проекта. Различные мероприятия проекта, увлекательные интересные исследования с помощью педагогов, родителей (интервью-опрос сотрудников детского сада «На какой улице вы живёте?», исследования «Дом, в котором я живу», «Предприятия нашего города» и др.) помогли построить процесс обучения в виде «совместного открытия» знаний.
Каждый день, приходя в детский сад, я видела с какой радостью и воодушевлением рассказывали ребята о новых открытиях, гордились представленными результатами своей работы, становились активными, дружными, сплочёнными. И я радовалась вместе с ними.

Проект «Знакомый незнакомец» стал победителем в краевом конкурсе Камчатского края «Лучший учебный проект 2011», победителем Международной педагогической олимпиады PEDOLIMP, принял участие во Всероссийском конкурсе проектов Intel, опубликован на сайте ITEACH.

И тут я задумалась… На сколько шагов приблизилась я к своей мечте? Сколько ещё предстоит сделать? Одно я поняла точно, что знакомство с проектной технологией, полученные на курсе знания о возможности использования Интернет в образовательных целях открыли во мне второе дыхание, вдохновили на новые творческие поиски, придали уверенность в своих силах, желание учиться и узнавать новое, идти в ногу со временем, не расслабляться. И всё это благодаря Интел.

Создавая проекты для дошкольников на курсе «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века», тьютором которого я стала через год, часто слышу от коллег, что это очень актуальная тема в свете новых ФГОС, перспективная и необычайно интересная технология. Педагоги – народ творческий. В процессе курсового обучения мы увлекаемся настолько, что время, отведённое на занятия, пролетает быстро, незаметно. Идеи захлёстывают, хочется придумать как можно больше интересных исследований, форм работы, увлекательных мероприятий. Все наши старания и усилия не прошли даром. В каждом проекте, созданном на курсе, всегда есть своя изюминка, индивидуальность, неповторимость. Результаты моих слушателей порадовали всех.

Наши проекты заняли призовые места в «Городском конкурсе проектов 2013». Проект «Русские чудо-инструменты" (Авторы: Москаленко Л.П., Куликова И.А.) - 2 место, проект "Верные друзья братец Спорт и сестрица Физкультура" (Автор: Безменова М.В.) - 3 место. Проект "Театральная мозаика" (Авторы: Мадясова С.В., Леонтьева Е. Н.) принял участие во Всероссийском конкурсе проектов Intel, опубликован на сайте ITEACH.

В настоящее время желающих освоить метод проектов становится всё больше и больше. Для формирования мотивационной готовности педагогов ДОУ к овладению проектной деятельностью, ознакомления с ней я разработала мастер-класс «Проектная деятельность: от замысла к воплощению», который по просьбам педагогов Камчатского края был проведён 3 раза (в течение 2012-2013 уч.г.) Участники мастер-классов оставили о проведённых мероприятиях самые тёплые отзывы, большинство проявили желание познакомиться с проектной технологией поближе и уже осваивают её на курсе «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» как в очной, так и дистанционной форме.

Сейчас я работаю заместителем заведующей по ВМР в МАДОУ «Детский сад № 3 комбинированного вида». Оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать, что пора переосмысления своей педагогической деятельности, открывшиеся перспективы повышения профессионального уровня наступили после знакомства с программой Интел.
Огромные слова благодарности хочется сказать старшему методисту КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК" Савинкиной Светлане Юрьевне, тьютору Каурцевой Светлане Петровне, которые открыли для меня Интел и приблизили долгожданный момент исполнения моей мечты.

 
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International