На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Проект: "Волшебная палитра"
Конкурсное портфолио
URL главной страницы проекта:*
Тема или творческое название проекта:*
"Волшебная палитра"
Тип проекта:*
учебный локальный проект
Предмет:*
 no  Информатика и ИКТ
 no  Физика
 no  Математика
 no  Русский язык и литература
 no  История, право, обществознание, экономика
 yes  Химия
 no  География
 no  Биология, экология
 no  Иностранный язык, родной язык
 yes  Искусство и МХК
 no  ОБЖ
 no  Физическая культура
 no  Технологии
 no  Внеклассная работа
 no  Занятия дополнительного образования
 no  Специальные дисциплины среднего профессионального образования
Класс:*
 no  1
 no  2
 no  3
 no  4
 no  5
 no  6
 no  7
 no  8
 no  9
 no  10
 yes  11
 no  дошкольное образование
 no  среднее профессиональное образование
Краткая аннотация проекта:*(не более 500 слов)
Иногда стоит взглянуть на давно знакомые предметы под другим углом, и мир сразу заиграет новыми красками. Учащимся предлагается прогуляться по радуге и узнать много нового об истории привычных цветов. Проект направлен на выработку навыков поиска и обработки информации, умений представлять продукты своего труда.

Цель: раскрытие сущности привычных нам вещей через призму химических знаний, демонстрация взаимосвязи строения и свойств веществ, приобщение к прекрасному, развитие познавательного интереса к предмету.
Визитная карточка проекта:*
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос:
Как сделать мир красивее?
Проблемные вопросы:
Кто и когда стал использовать пигменты и красители?

Как изготовить краски в домашних условиях?

Можно ли управлять цветом вещества?

Зачем художнику знать химию?

Как эволюция красок отразилась на развитии искусства?
Учебные вопросы:
Какова классификация красящих веществ?

Какой состав имеют краски?

Вещества каких классов могут выступать в качестве пигментов?

Какие существуют жанры и стили в изобразительном искусстве?

Какими химическими свойствами обладают пигменты?

Каковы условия получения красящих веществ?

Каковы области использования красящих веществ?

От чего зависит способность вещества иметь окраску?
План проведения проекта: (ссылк, текст, или файл)
Публикация учителя: (ссылка или файл).
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся: (ссылка или файл)
Продукты проектной деятельности учащихся: (ссылки или файлы):
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию: (ссылки или файлы)
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности: (ссылки или файлы)
Конкурсное эссе
Выберите тему эссе
"Формирующее оценивание: как меняется деятельность педагога по оцениванию образовательных результатов в проекте"
Творческое название эссе:*
пп
Текст эссе:* (не более 1000 слов)
Современному миру необходимы конкуретноспособные, критически мыслящие молодые люди. Какими технологиями должен владеть педагог для формирования таких качеств у своих учеников? А может быть, нужно совсем отказаться от оценки? Почему такая идея периодически приходит в голову педагогам? Возможно, в связи с тем, что оценка не выполняет свою функцию, более того – в какой-то мере она отрицательно влияет на комфортность процесса обучения. Оценивается обычно конечный продукт, но сам процесс достижения результата остается вне оценки. Вместе с тем, учащиеся с разными способностями, уровнем начальной подготовки, с разными временными и интеллектуальными затратами приходят к одному и тому же результату. На самом деле оценивание- это очень важно, важно для каждого из нас. Ни кто из нас никогда не согласиться делать, что бы то ни было просто так. Каждый нуждается в любом эквиваленте благодарности. Я могу за это ничего не потребовать, но не получив за это хотя бы морального удовлетворения я не возьмусь за эту работу в следующий раз.
оценка деятельности необходима не только для того, чтобы потешить своё тщеславие, оценивание есть ни что иное, как задание направления дальнейшего развития, так как именно она определяет проблемное поле данного человека по данному вопросу.
Используя инструменты проектной методикиможно добиться постепенного совершенствования навыков продуктивного оценивания деятельности других людей и самооценки своей деятельности.Хорошо продуманные, открытые критерии оценивания, грамотно составленный план оценивания, разнообразные методики использования инструментов педагогического воздействия позволят личности ребенка развиваться в нужном направлении. Роль педагога в этом случае меняется "диктатора", "судьи" на соавтора, советчика, тьютора, координатора и тюд. Только в этом случае ребенок почувствует себя равным, ответсвенным за общее дело, полноправным участником процесса, выработает свое собственное мнение о происходящем. Только уверенность в соих силах и поддержке товарищей поможет создать положительный настрой, скорректировать самооценку, задать направление развития личностных и профессиональных качеств.
Видео: (ссылка на видео, если есть)
Фотоальбом проекта http://www.flamber.ru/photos/albums/1320211322/sli...
Фото (желательно): (форматы файлов .gif, .jpg)
Фото автора
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International