На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Проект: Удивительные приключения Кисточки
Наличие заявки:
Конкурсное портфолио
URL главной страницы проекта:*
Тема или творческое название проекта:*
Удивительные приключения Кисточки
Тип проекта:*
внеурочный сетевой проект
Предмет:*
Внеклассная работа
Класс:*
1
2
3
4
Краткая аннотация проекта:*(не более 500 слов)
Президент России Владимир Путин подписал указ, в соответствии с которым 2014 год в РФ в целях привлечения внимания общества к вопросам развития культуры, сохранения культурно-исторического наследия и роли российской культуры во всем мире объявлен годом Культуры.
Интернет-проект реализуется с целью формирования у обучающихся российской гражданственности, гордости за свой край, свою Родину, желании сделать её лучше.
Проект направлен на развитие у обучающихся навыков познавательной, исследовательской и проектной деятельности, умения общаться и взаимодействовать с командами из разных регионов, повышение уровня владения информационно-коммуникативными технологиями.
Визитная карточка проекта:*
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос:
В чём загадка весны?
Проблемные вопросы:
- Почему художники и поэты воспевают весну?
- Почему мы обязаны знать произведения русских художников и поэтов?
- Зачем нужно изучать и сохранять культурное наследие нашей страны?
- Что будет, если мы не станем облагораживать окружающую среду?
Учебные вопросы:
- Что такое духовная культура?
- Какую роль играет культура в жизни общества?
- Что значит культура страны для каждого из нас?
- Какого человека можно назвать культурным?
- Какие пословицы о весне сочинил русский народ?
- Какие русские художники изображали в своих картинах весну?
- Какие русские поэты в своих произведениях изображали весну?
План проведения проекта: (ссылка или текст)
Публикация учителя: (ссылка)
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся: (ссылка)
Продукты проектной деятельности учащихся (одна или несколько ссылок):
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию: (ссылки)
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности: (ссылки)
http://goo.gl/VMlGUR

Портфолио проекта:http://goo.gl/0kWP91
Конкурсное эссе
Творческое название эссе:*
Как мы организуем сотрудничество участников проекта
Текст эссе:* (не более 1000 слов)
https://www.smore.com/eer4h

Международный сетевой внеурочный проект "Удивительные приключения Кисточки" проходил весной 2014 года и был посвящён году Культуры в России. Все этапы проекта прошли 52 команды из России и Республики Корея.
Данный проект организован на основе взаимодействия команд из разных школ, городов, стран. Для того, чтобы ребятам было удобно взаимодействовать друг с другом, был создан Блог проекта. На нём команды знакомились друг с другом, выкладывали визитки своих команд.
Команды писали комментарии, поддерживали друг друга.
"Мы вас приветствуем, друзья!
Без дружбы нам совсем нельзя. Хотим мы вам сегодня пожелать, чтоб вы учились лишь на пять. Пусть ждет вас в проекте только успех ". (Команда" Веселая палитра ", г.Таганрог).
Знакомство с географией команд было организовано на Карте ПРОЕКТА. Команды писали о себе, размещали свои эмблемы.
На 1 этапе были созданы коллективные презентации для команд 1-2 класса , 3 - 4 классов , в которых дети разгадывали зашифрованные пословицы друг друга.
На 2 этапе "Весна глазами наблюдательных" команды комментировали работы друг друга в "Карте путешествия" .
"Нам очень понравились ваши солнечные фотографиии, жаль, что сирень и черёмуха у нас ещё не цветут. Так хочется быстрее попасть в эту пору!" ("Молния", Балахна).
"Весёлые ребята", какие же вы молодцы! Подобрали фотографии родного города сразу к двум картинам. Сразу видно, как вы любите и гордитесь своей малой Родиной. Нам очень понравилась ваша работа, особенно стихотворения. Большое спасибо за весеннее настроение! (Команда "Волшебная радуга" - Одинцово).
"Отлично! Глядя на вашу картину и фото, наши ребята сразу вспомнили, что береза ​​является символом России. " Люблю березу русскую, то светлую, то грустную ... ». - " Гимназисты ", Тольятти.
"Нашей команде интересно было посмотреть весну на Камчатке. Для нас - это так далеко! Спасибо!" (Команда "Мечта", г. Балашов).
"Кажется, что на фотографии и на картине одна и та же местность, так удачно подобрали замечательные стихи. Молодцы! " (" Золотая рыбка ", Москва).
На 3 этапе "Волшебные краски" команды рисовали рисунки песком и писали Комментарии к работам. Через взаимооценивание проявлялось умение отмечать сильные и слабые стороны работ, анализировать собственный прогресс.
На этапе "Приведи планету в порядок" команды создавали СЛАЙД-шоу о том, как они облагораживали территории, как взаимодействовали с родителями, учениками школы.
В этой работе была важна поддержка других команд:
"Поработали на славу! Надеемся, что вы стали еще дружнее, ведь как в известном мультфильме говорится, что совместный труд - он объединяет ". ("Гимназисты ", Тольятти).
"Звездочки", вы большие молодцы! Вы не просто навели порядок на планете, а подружились с природой. Теперь молодые деревца будут радовать глаз прохожих ". (" Веселые ребята ").
Сотрудничество внутри команды видно в фотоколлажах, которые выложили на блоге проекта.
Для общения был создан Детский форум, где ребята задавали вопросы, рассказывали о себе, о своих успехах.
За время работы над проектом у детей сформировались коммуникативные универсальные учебные действия: они научились прислушиваться к чужому мнению, уважать партнёров по команде, ориентироваться на позицию партнёра в общении.
Видео: (ссылка на видео, если есть)
Фото (желательно): (форматы файлов .gif, .jpg)
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International