На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Проект: Приключения с Компиком
Наличие заявки:
Конкурсное портфолио
URL главной страницы проекта:*
Тема или творческое название проекта:*
Приключения с Компиком
Тип проекта:*
учебный сетевой проект
Предмет:*
Информатика и ИКТ
Искусство и МХК
Технологии
Класс:*
1
2
3
4
5
Краткая аннотация проекта:*(не более 500 слов)
Данный проект направлен на изучение безопасных приёмов работы в сети Интернет. Команды прошли этапы проекта вместе с Компиком и его подружкой Компьютерной мышкой на блоге проекта Приключения с Компиком.
Проект имеет ярко выраженный интегративный характер. Он соединяет в себе информационные, природоведческие, общечеловеческие знания и развивает у обучающихся навыки, необходимый для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.
Задачи проекта:
способствование организации условий для развития творческих способностей, повышения познавательной активности учащихся и интереса к информационным технологиям;
формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;
развитие критического мышления.
Ценностные ориентиры:
культура как процесс и результат человеческой жизнедеятельности во всём многообразии её форм;
наука как часть культуры, отражающая человеческое стремление к истине, к познанию закономерностей окружающего мира природы и социума;
человечество как многообразие народов, культур, религий. Международное сотрудничество как основа мира на Земле.
Визитная карточка проекта:*
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос:
Какое будущее у Интернета?
Проблемные вопросы:
1. Почему человек сегодня не может обойтись без Интернета?
2. Как можно саморазвиваться в Интернете?
3. Как путешествовать по Всемирной паутине, не боясь наткнуться на страшное,странное и неприятное?
Учебные вопросы:
Чем полезен Интернет?
Могут ли быть полезными компьютерные игры?
Какие существуют правила Интернет-этикета?
Что такое виртуальная реальность?
Как можно общаться в сети Интернет?
Что такое виртуальное общение?
Как защитить свою информацию в Интернете и не нарушить ничьи права?
Как защитить компьютер от вирусов и что делать, если вирус уже в компьютере?
Как грамотно и безопасно осуществить поиск информации в Интернет?
План проведения проекта: (ссылка или текст)
Публикация учителя: (ссылка)
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся: (ссылка)
Продукты проектной деятельности учащихся (одна или несколько ссылок):
Карта путешествия со ссылками на продукты проектной деятельности детей https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ApC0Q...

Одна из скрайб=презентаций http://safeshare.tv/w/ZHsfclYelu

Коллективная презентация, 1-2 класс https://docs.google.com/presentation/d/1Ukjv1nEGR9...

Коллективная презентация, 3-5 класс https://docs.google.com/presentation/d/141OwpUZg5W...
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию: (ссылки)
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности: (ссылки)
Как добавить метку на карту Google
Инструкция 1 http://www.nachalka.com/Google_metka
Инструкция 2 https://docs.google.com/document/d/11qgIlAVheiRZD_...
Инструкция 3 https://docs.google.com/presentation/d/144QDZFzsrN...
Как создать Google-презентацию и Google-рисунок http://www.nachalka.com/nachalka.com/google-accoun...
Как сделать иллюстрированную метку на карте Google http://www.nachalka.com/node/4682
Как сделать копию рисунка в Google диск http://www.nachalka.com/node/1574
Как создать диаграмму в Google Docs https://docs.google.com/presentation/d/1LdZLKC-Oyx...
Инструкции: "Как сделать копию записной книжки? и "Как сделать из картинки гиперссылку?" https://docs.google.com/presentation/d/1MBNnkql3Qp...
Инструкция “Как создать новое сообщение в блоге” https://docs.google.com/presentation/d/1bMFyRqzq-6...
Создание рисованной презентации в сервисе PowToon https://docs.google.com/presentation/d/1IPQLDr5vIh...
Создание кроссворда в Leaning.Apps.org https://docs.google.com/presentation/d/1i54KWPYTwx...
Создание пазлов в программе ProPots https://docs.google.com/presentation/d/1fW7IFdvtDy...

Создание пазлов в веб-сервисе Flash-gear.com https://docs.google.com/presentation/d/1j7NA1vLOEF...

Координаторам https://sites.google.com/site/prikluceniakompika/k...

Родителям https://sites.google.com/site/prikluceniakompika/r...

Ученикам https://sites.google.com/site/prikluceniakompika/u...

Ресурсы для детей и родителей https://sites.google.com/site/prikluceniakompika/r...
Конкурсное эссе
Творческое название эссе:*
КАК МЫ ОРГАНИЗУЕМ СОТРУДНИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА
Текст эссе:* (не более 1000 слов)
Международный сетевой проект «Приключения с Компиком» стартовал в январе 2014 года. В его работе приняли участие 83 команды из России, Республики Корея.
Важной составляющей нашего проекта являлось сотрудничество и взаимодействие команд.
На старте ПРОЕКТА происходило знакомство ребят друг с другом путём представления команд на блоге ПРОЕКТА (Создание визиток ) и постановки Метки на Карте ПРОЕКТА .
И сразу же началась работа по формированию коммуникативных качеств участников проекта.
Команды приветствовали друг друга, писали пожелания, учились воспринимать и анализировать сообщения.
«Желаем успехов на проекте и отличных результатов! Команда "Ismart».
«Здравствуйте, команда" Феникс ". Рады видеть вас в проекте. Молодцы! Так держать! - Команда "Первоклассники", Лесозаводск.
«Приветствуем команду" Акварельки "!
Желаем достойно пройти все этапы.
Пусть вам и нам сопутствует удача ».
Команда "Почемучка", г. Таганрог
Во втором этапе проекта команды создавали пазлы и кроссворды на тему: «Интернет» и выкладывали ссылки в «Карту путешествия» . Обязательным условием было: познакомиться с работами команд и написать отзывы.
Вот некоторые :
«Очень интересно было собирать Ваш пазл. Отличная получилась игра - головоломка ». "Компьютошка" - Иркутск.
«Спасибо, очень увлекательный кроссворд! К сожалению, не смогли только отгадать 2 слова: № 10 и 12 ». Команда "Мегобайты", Никологоры.
«Мы тоже не смогли отгадать слова под №10 и 12 Подскажите, мы занесем в свой словарик». "Дружба", г. Елизово.
«Спасибо за интересный кроссворд. Было сложно, но мы узнали много новых слов! »« Любознайки ", Красный Яр.
На этом этапе проекта очень хорошо прослеживается взаимооценивание команд. Комментарии вежливые, корректные. Преимущество взаимооценивания состоит в том, что учащиеся учатся отмечать сильные и слабые стороны других работ и, таким образом, анализируют собственный прогресс.
На 3 этапе проекта команды создавали две коллективные презентации «Интернет будущего»: 1-2 КЛАСС И 3-5 класс .
Команды писали комментарии к слайдам, выполненные другими ребятами, внимательно анализировали сообщения и исправляли ошибки:
«Ой как интересно! Такие подробности удивительные! И как сказочно выглядит Всемирная паутина! Фантастический рисунок! «Знайки», поделитесь, откуда у вас такие ценные сведения?! Надеемся встретиться в Интернете Будущего !!! »
"Цветик-Интернетик", Баксан
«Какие же вы," Дельфинята ", молодцы! У Вас замечательная мечта! Мы бы очень хотели учиться в это время в школе, чтобы на практике видеть, трогать, участвовать в процессе.
Мечтаем вместе с Вами »-« Интернешки "- Одинцово
«Дорогая, Мечта! Мы очень хотим оказаться с вами вместе в таком путешествии! А после учебы, на каникулах, давайте приезжать друг к другу в гости РЕАЛЬНО! Чтобы узнать сколько Добрых и Хороших ребят на нашей планете Земля !!! »-« Цветик-Интернетик ", Баксан
Учащиеся 3-4 классов делали взаимооценивание в Карте путешествия, опираясь на критерии :
· «Ребята, молодцы! Мы тоже очень хотим перемещаться в пространстве. Но наши ребята нашли у вас две ошибки (вы не поставили точку в конце и запятую). Также вы не прокомментировали пять слайдов, поэтому 5 балов ».
· «Ребята - МОЛОДЦЫ! Но хотелось бы более яркого рисунка, а идея - просто замечательная! Поэтому - 7 баллов ». Весёлые ВЭШКИ, г. Балахна.
· «Конечно, 8 баллов. Пять комментариев в наличии (думаем, что еще добавятся), картинка соответствует тексту и теме презентации. Ваша идея нам сразу очень понравилась. УМНИЧКИ! »-« ДУБНА ", Андреаполь.
У детей сформировались умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество со сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию.
Стратегия Развития самостоятельности и взаимодействия осуществлялась в ходе работы над всеми этапами ПРОЕКТА, и даже после его завершения, когда участники сетевого ПРОЕКТА делали анализ своей работы.
Координаторы команд отмечали, что за время работы проектом дети приобрели способность учитывать позицию партнёра (собеседника), адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.
У детей сформировались коммуникативные универсальные учебные действия: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе и не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении.

https://www.smore.com/app/pages/preview/6e547
Видео: (ссылка на видео, если есть)
Фото (желательно): (форматы файлов .gif, .jpg)
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International