На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Проект: Around the World in Twenty Days/ Вокруг света за 20 дней
Наличие заявки:
Конкурсное портфолио
URL главной страницы проекта:*
Тема или творческое название проекта:*
Around the World in Twenty Days/ Вокруг света за 20 дней
Тип проекта:*
учебный сетевой проект
Предмет:*
Информатика и ИКТ
Иностранный язык, родной язык
Класс:*
6
7
8
Краткая аннотация проекта:*(не более 500 слов)
Проект предназначен для учеников 6 - 8 классов в рамках работы над темами «Путешествия», «Россия – наша Родина», «США», «Австралия», «Великобритания», «Канада». Проект направлен на расширение и углубление знаний учащихся по данным темам, а так же на исследование такого способа познания мира как путешествие. Данный проект предназначен для развития метапредметных умений, творческих способностей учащихся, нацеливает их на самостоятельную исследовательскую деятельность, формирует навыки проведения сравнительно-сопоставительного анализа иноязычных культур, развивает у учащихся интерес и мотивацию к изучению английского языка. Проект направлен на организацию сетевого взаимодействия учащихся, активизацию познавательной деятельности, развитие навыков проектной и учебно-исследовательской деятельности, получение опыта творческого взаимодействия и сотрудничества, повышение уровня освоения английского языка и ИКТ. В проекте могут принять участие учащиеся образовательных учреждений, изучающие английский язык и владеющие информационно-коммуникационными навыками, полученными на уроках информатики и ИКТ в рамках учебной программы.Тема проекта органично вписывается в учебный план по английскому языку и включает программный языковой материал, кроме того участникам предлагаются задания, требующие знаний и умений по истории, литературе, мировой художественной культуре, информатике и ИКТ в рамках учебной программы.
Визитная карточка проекта:*
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос:
Как познать мир?
Проблемные вопросы:
Почему люди любят путешествовать?
Зачем изучать историю и культуру страны изучаемого языка?
Что дает человеку знание истории родного края?
Учебные вопросы:
Как люди путешествуют?
Что ты расскажешь иностранцам о родном городе (деревне)?
Какие достопримечательности страны изучаемого языка известны во всем мире?
На каком языке удобнее общаться во время путешествий?
План проведения проекта: (ссылка или текст)
Публикация учителя: (ссылка)
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся: (ссылка)
Продукты проектной деятельности учащихся (одна или несколько ссылок):
Лучшие работы проекта. Визитки. http://projecttheworld.blogspot.ru/p/blog-page_3.h...
Лучшие работы проекта. Рекламные буклеты. http://projecttheworld.blogspot.ru/p/blog-page_606...
Лучшие работы проекта. Презентации. http://projecttheworld.blogspot.ru/p/blog-page_430...
Как познать мир? http://wikiwall.ru/wall/5852bf15b5e5d6a9d3b46b5c1f...
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию: (ссылки)
Что вы знаете о проектной деятельности? https://docs.google.com/forms/d/1mfMGAHd4rfq1Eq97I...
Путевой журнал https://docs.google.com/spreadsheets/d/1czxwkzld8b...
Оценивание критического мышления «Умение работать с информацией» https://docs.google.com/forms/d/1EW9n7x2icDUM0TF0Q...
Критерии оценивания визитной карточки команды https://docs.google.com/document/d/1glmgk5pVDviSB7...
Критерии оценивания рекламного буклета https://drive.google.com/file/d/0BwFwgZfaaSX_NldJM...
Лист самооценки «Как я работаю в команде?» https://docs.google.com/forms/d/1CiRoBAB8bji6J6X7W...
Критерии оценки мультимедийной презентации учащихся https://docs.google.com/document/d/1hAHN8T6WcEcSuu...
Синквейн (самооценка работы команд и ответ на главный вопрос "Как познать мир?") https://docs.google.com/document/d/1iFGAe81ljs37vw...
Самооценка работы руководителя команды https://docs.google.com/forms/d/11Kp-zHKZq1BVgvJPW...
Лист оценки команд для руководителей https://docs.google.com/forms/d/13pxzNtIuxwJYZRa_z...
Рефлексия участников команд https://docs.google.com/forms/d/1SKH32D6ynrqWPDLxi...
Анкета для руководителей команд сетевого проекта "Around the World in Twenty Days" https://docs.google.com/forms/d/1djWMIrmF-HtUDhoGi...
Анализ работы команд на подготовительном этапе http://projecttheworld.blogspot.ru/p/blog-page_19....
Анализ работы команд на первом этапе http://projecttheworld.blogspot.ru/p/blog-page_27....
Анализ работы команд на этапе “The Beauty of the World” http://projecttheworld.blogspot.ru/p/htpekmnfns-nf...
Анализ опроса "Что вы знаете о проектной деятельности?" http://projecttheworld.blogspot.ru/2014/04/blog-po...
Результаты опроса "Оценивание критического мышления «Умение работать с информацией» http://projecttheworld.blogspot.ru/2014/04/blog-po...
Результаты самооценки участников "Как я работаю в команде?" http://projecttheworld.blogspot.ru/2014/04/blog-po...
Результаты оценки команд руководителями http://projecttheworld.blogspot.ru/2014/05/blog-po...
Результаты самооценки работы руководителя команды http://projecttheworld.blogspot.ru/2014/05/blog-po...
Синквейн (самооценка работы команд и ответ на главный вопрос "Как познать мир?") http://projecttheworld.blogspot.ru/2014/05/blog-po...
Ответ на основополагающий вопрос http://wikiwall.ru/wall/5852bf15b5e5d6a9d3b46b5c1f...
Рефлексия участников команд http://projecttheworld.blogspot.ru/2014/05/blog-po...
Результаты рефлексии руководителей команд http://projecttheworld.blogspot.ru/2014/05/blog-po...
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности: (ссылки)
Памятка для учащихся: Поиск информации https://docs.google.com/document/d/1zDzwQJhIJKQqvD...
Инструкция по работе с Google-презентацией https://docs.google.com/presentation/d/1F0naM0QNdH...
Правила поведения детей в Интернете http://www.youtube.com/watch?v=T0Xw6taybL8&feature...
Правила создания мультимедийной презентации https://www.youtube.com/watch?v=fIJSMZjAx5I
Как работать в Гугл Документах? http://www.youtube.com/watch?v=TsetiSY5Iek
Копирование слайдов в Google Docs http://www.youtube.com/watch?v=AhDbXL2Jw7k
Вставка изображения на слайд в Google Docs http://www.youtube.com/watch?v=bfzP6otj4yI
Перемещение и удаление слайдов в Google Docs http://www.youtube.com/watch?v=zO0cRZzHCuA
Создание публикаций и буклетов в Microsoft Publisher http://video.yandex.ru/users/flashgoods/view/10/
Wikiwall http://wikiwall.ru/microhelp
Конкурсное эссе
Творческое название эссе:*
Один в проекте не воин
Текст эссе:* (не более 1000 слов)
Сибирина Елена Рудольфовна,
Никитина Татьяна Авенировна,
учителя английского языка
МБОУ СОШ №1 города Александрова Владимирской области


"В одиночку мы так мало можем сделать.
Вместе мы способны свернуть горы.”
Хелен Адамс Келлер
Если считать, что главная задача современного образования – научить учиться, то метод проектов – важный шаг на пути достижения этого. Участвуя в проектах, дети не прячут свойственную им с рождения любознательность, а используют ее более активно. Задавая вопросы, обсуждая непонятное, пытаясь донести до окружающих свой взгляд на тот или иной вопрос, они становятся более открытыми для новых идей и перспектив, развивают свои коммуникативные способности. Работая в команде, учатся быть ответственными, гибкими в межличностных отношениях и нестандартных ситуациях. Учась находить информацию, анализировать найденное, вычленять из него главное, они совершенствуют не только способность работать с информацией и медиасредствами, но и критическое и системное мышление. Все это развивает и поддерживает у ребят желание учиться, узнавать что-то новое, а в будущем позволит им чувствовать уверенность в своих силах, продолжая свое образование в любой сфере.
Благодаря проектной деятельности развивается и меняется не только ученик, но и сам учитель. Из единственного источника информации педагог превращается в помощника, открывающего новые горизонты для современного школьника, а значит, человека XXI века.
Весной 2014 года мы провели сетевой проект для учащихся «Around the World in Twenty Days». Тема была выбрана не случайно. Сейчас диалог культур и все, что связано с ним, выходят на первый план и в образовании, и в экономике, и в политике. Но невозможно узнать и понять другие культуры без знания своей родной страны и своей малой родины. Поэтому мы постарались все это соединить в нашем проекте и воплотить на практике. Это был наш первый опыт работы не только как организаторов проекта, но и как руководителей команд-участниц. Почти месяц вместе с учениками мы путешествовали по городам не только Владимирской области, но и заглянули в Беларусь, Тамбовскую, Кемеровскую, Ярославскую, Саратовскую области, Новосибирск. Узнали много интересного о достопримечательностях англоязычных стран. По окончании проекта учителя-наставники отметили, что у школьников вырос интерес к использованию ИКТ, повысилась мотивация к изучению английского языка, возникло желание более глубоко изучать историю родного края. Но главное, на наш взгляд, и коллеги подтвердили это – школьники приобрели навыки работы в группе, а координаторы проекта повысили свои профессиональные и методические навыки, а также нашли единомышленников среди коллег из других городов и даже стран.
Почему мы делаем такой упор на командной деятельности? Да просто потому, что всем давно известно, что поодиночке выживать намного сложнее. Разве может стать успешным человек, который не умеет сотрудничать с товарищами? Ответ очевиден – нет. Конечно, ответственность за сотрудничество в команде лежит на плечах педагога-руководителя. Но для того чтобы реализовать проект, организатор должен продумать в мельчайших подробностях все возможные способы сотрудничества участников. Это особенно важно в сетевых проектах, когда в общее дело вовлекаются школьники и педагоги, живущие в тысячах километрах друг от друга.
На наш взгляд, важно, чтобы команды могли не только выполнять свою работу, но и иметь возможность оценить творчество друг друга, поделиться своими впечатлениями или задать возникающие по ходу работы вопросы. Для обмена идеями, впечатлениями нам помогала возможность оставлять комментарии в блоге проекта. Для вопросов по теме проекта была создана специальная страничка в блоге, также с организаторами проекта можно было общаться по электронной почте. Мы заметили интересную деталь: школьники, привыкшие к общению в социальных сетях, более свободно задавали интересующие их вопросы на страничке обсуждения. В то время как руководители команд предпочитали пользоваться электронной почтой.
Этап рефлексии для руководителей и участников команд, проводившийся после каждого этапа проекта, позволял нам вовремя оценить сложности, с которыми сталкивались участники, проанализировать их эмоциональное состояние. Привлечение участников к коллективному итоговому заданию – созданию единой страницы на WikiWall позволило объединить всех в одну большую дружную команду.
Наблюдая за своими учениками, мы заметили, что если в первые дни работы над заданиями проекта им было сложно не только договориться друг с другом, но иногда и просто услышать собеседника, то в конце проекта эта проблема практически исчезла. Получив возможность вместе делать общее дело, дети научились нести ответственность не только за себя и свои поступки, но и за своих товарищей. Недаром большинство юных участников признали, что успех и неудачи команды зависят от каждого из них, что они научились прислушиваться к чужому мнению, а у многих даже появились новые друзья за это время. Первый вопрос, который большинство ребят задали после подведения итогов проекта, был таким: «А когда будет следующий проект?». Это и все предыдущие наблюдения позволили нам сделать вывод, что изначально поставленная цель была достигнута.

Видео: (ссылка на видео, если есть)
Фото (желательно): (форматы файлов .gif, .jpg)
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International