На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Проект: О спорт, ты красота!
Наличие заявки:
Конкурсное портфолио
URL главной страницы проекта:*
Тема или творческое название проекта:*
О спорт, ты красота!
Тип проекта:*
учебный локальный проект
Предмет:*
французский язык
Класс:*
10
11
Краткая аннотация проекта:*(не более 500 слов)
Проект проводится при изучении жанров прессы в 10 классе школы с углублённым изучением французского языка. В проекте могут принять участие учащиеся 11 классов, когда, соответственно программе обучения, учащиеся повторяют различные типы текстов. Во время проекта учащиеся должны применить полученные знания на практике, приготовив выпуск школьного журнала на французском языке. Тематическое содержание журнала выбирается вместе с учащимся, в зависимости от актуальных событий, происходящих в школе, городе, стране или мире в данный период времени.
Настоящий проект проходил во время Олимпиады "Сочи-2014", поэтому коммуникативной темой школьного журнала стали зимние олимпийские игры. Формой школьного журнала стал блог, имеющий очевидные преимущества для организации проектной деятельности на иностранном языке, так как он позволяет успешно развивать все виды речевой деятельности.
В проекте приняли участие 4 команды 10-11 классов. До начала олимпиады участники проекта изучили историю олимпийских игр, познакомились с олимпийскими идеалами, расширили свой лексический запас по теме "Зимние олимпийские виды спорта". В дни олимпиады учащиеся выступили в роли спортивных комментаторов, репортёров, журналистов, описывая синхронно события каждого дня олимпийских соревнований, а также создавая портреты героев олимпиады в блоге проекта. По завершению олимпиады участники проекта приняли участие в дискуссии о плюсах и минусах олимпийских игр для принимающей страны, о том, зачем людям нужны олимпийские игры, написав эссе в формате ЕГЭ.
Эффективность проекта доказывают достигнутые личностные, предметные и метапредметные результаты.

Визитная карточка проекта:*
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос:
Зачем нужны идеалы?
Проблемные вопросы:
Как появились олимпийские идеалы?
Почему мы гордимся чемпионами?
Почему мы любим Олимпийские игры?
Учебные вопросы:
Как появились Олимпийские игры?
Почему возродились Олимпийские игры?
В чём особенность Зимних Олимпийских игр?
Как проходят олимпийские соревнования?
Как становятся олимпийскими чемпионами?
Кто из чемпионов запомнился?
В чём плюсы Олимпийских игр?
В чём минусы Олимпийских игр?
Зачем нужны Олимпийские игры?
План проведения проекта: (ссылка или текст)
Публикация учителя: (ссылка)
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся: (ссылка)
Продукты проектной деятельности учащихся (одна или несколько ссылок):
Исторический этап
Пример теста по истории олимпийских игр http://learningapps.org/watch?v=p6qjhms72
Пример теста по зимним олимпийским видам спорта http://learningapps.org/watch?v=pwx5g7pgn
Пример теста по истории олимпийских игр http://docs.google.com/forms/d/1egvp28DAibXiHzBwHp...
Пример теста по зимним олимпийским видам спорта http://docs.google.com/forms/d/1COEpR0bvcXVlcMYwb3...


Репортёрский этап
Биатлон http://carnetsochi.blogspot.ru/search/label/Biathl...
Фигурное катание http://carnetsochi.blogspot.ru/search/label/Patina...
Хоккей http://carnetsochi.blogspot.ru/search/label/Hockey...
Конькобежный спорт http://carnetsochi.blogspot.ru/search/label/Patina...
Шорт-трек http://carnetsochi.blogspot.ru/search/label/Patina...
Лыжные гонки http://carnetsochi.blogspot.ru/search/label/Ski%20...
Горнолыжный спорт http://carnetsochi.blogspot.ru/search/label/Ski%20...
Кёрлинг http://carnetsochi.blogspot.ru/search/label/Curlin...
Прыжки с трамплина http://carnetsochi.blogspot.ru/search/label/Saut%2...
Сноуборд http://carnetsochi.blogspot.ru/search/label/Snowbo...
Скелетон http://carnetsochi.blogspot.ru/search/label/Skelet...
Лыжное двоеборье http://carnetsochi.blogspot.ru/search/label/Combin...
Бобслей http://carnetsochi.blogspot.ru/search/label/Bobsle...
Церемонии открытия и закрытия http://carnetsochi.blogspot.ru/search/label/C%C3%A...
Герои Сочи http://carnetsochi.blogspot.ru/search/label/H%C3%A...


Дискуссионный этап
http://carnetsochi.blogspot.ru/2014/02/les-jeux-ol...

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию: (ссылки)
Определение потребностей учащихся
Пример планирования работы группы
http://drive.google.com/file/d/0B3lzqbDDsCmjd19Sa2...

Мониторинг процесса
Таблица продвижения по проекту
http://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Anlzqb...

Развитие самостоятельности и взаимодействия
Оценивание совместной деятельности
http://docs.google.com/forms/d/1MXIBNfB0AqFZm8HWZ8...
Ответы участников
http://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Anlzqb...
Сводка ответов
http://docs.google.com/forms/d/1MXIBNfB0AqFZm8HWZ8...

Доказательства понимания умения
Таблица оценивания текста описательного характера http://docs.google.com/document/d/1m0MSKPmkWD_j_zO...
Таблица оценивания текста информационного характера
http://docs.google.com/document/d/1co1FNcFfo_wSED3...
Таблица оценивания аргументированного текста http://docs.google.com/document/d/1o7s7LmfG81Tqw1K...

Контроль понимания и метапознания
Анкетирование участников до проекта
http://docs.google.com/forms/d/1Z4h67QnFR3jBk261OE...
Ответы участников
http://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Anlzqb...
Сводка ответов
http://docs.google.com/forms/d/1Z4h67QnFR3jBk261OE...

Анкетирование участников после проекта
http://docs.google.com/forms/d/1SNtL66QNA8Hv7_QhBF...
Ответы участников
http://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Anlzqb...
Сводка ответов
http://docs.google.com/forms/d/1SNtL66QNA8Hv7_QhBF...

Оценивание критического мышления
http://docs.google.com/forms/d/1GvjHEJCLO-DO9lM_7W...
Ответы участников
http://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Anlzqb...
Сводка ответов
http://docs.google.com/forms/d/1GvjHEJCLO-DO9lM_7W...

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности: (ссылки)
Памятка «Как писать текст информационного характера» http://drive.google.com/file/d/0B3lzqbDDsCmjaVdxN2...

Памятка «Как писать текст описательного характера» http://drive.google.com/file/d/0B3lzqbDDsCmjUUlNYl...

Памятка «Как писать текст аргументированного характера» http://drive.google.com/file/d/0B3lzqbDDsCmjVlgzdm...

Текст «История олимпийских игр»
http://docs.google.com/document/d/1faH1STdF71kEkEz...

Текст «Современные олимпийские игры» http://docs.google.com/document/d/1-INfnXE-YokqaJn...
Текст «Зимние олимпийские виды спорта» http://docs.google.com/document/d/18k-grzNbOad5vKm...

Как работать в Blogger https://drive.google.com/file/d/0B3lzqbDDsCmjWFc0d...

Как работать в Learningapps http://www.slideshare.net/Aida_Alex/learningapps-1...

Как работать с формами Google http://www.youtube.com/watch?v=tXBoHWz8CQ0

Конкурсное эссе
Творческое название эссе:*
Учение с увлечением
Текст эссе:* (не более 1000 слов)
Видео: (ссылка на видео, если есть)
Фото (желательно): (форматы файлов .gif, .jpg)
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International