На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Проект: Модельное агентство
Наличие заявки:
Конкурсное портфолио
URL главной страницы проекта:*
Тема или творческое название проекта:*
Модельное агентство
Тип проекта:*
учебный локальный проект
Предмет:*
Информатика и ИКТ
Класс:*
11
Краткая аннотация проекта:*(не более 500 слов)
Проект направлен на обобщение и систематизацию знаний учащихся по темам: компьютерная графика, устройство компьютера, моделирование, информационная безопасность, базы данных. Предполагает решение задач личностного развития учащихся и приобретения ими метапредметных умений. Красной нитью проходит решение главной проблемы выпускников: выбор будущей профессии. В проекте рассматриваются современные профессии, связанные с ИКТ, проходит “примерка” представленных профессий. Проект реализуется в двух направлениях: исследование рынка ИКТ-профессий и ознакомление с собранными материалами всех участников проекта, выполняется визуализация полученных знаний. В проекте реализована технологическая линия: вопрос – гипотеза – исследование – анализ – выводы – продукты деятельности – оценивание. Командная работа в проекте формирует навыки совместной деятельности, где есть место и взаимовыручке, и большой ответственности. Полученный опыт учащиеся могут распространить не только на решение образовательных задач, но и использовать в повседневной жизни и будущей профессиональной деятельности.
Визитная карточка проекта:*
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос:
Что день грядущий нам готовит?
Проблемные вопросы:
1) Как смоделировать будущую профессиональную деятельность?
2) Можно ли прожить без ПК в современном мире?
3) Какое значение имеет компьютерная графика в современном обществе?
4) Как организовать информационную безопасность в повседневной жизни?
5) Какое значение имеет использование компьютерных баз данных в современном мире?
Учебные вопросы:
1) Что такое моделирование (компьютерная графика, базы данных, информационная безопасность, устройство ПК)?
2) Как отдельные части ПК взаимодействуют в единой системе?
3) Зачем нужна информационная безопасность?
4) В каких сферах используются базы данных?
5) Какие виды графики существуют?
План проведения проекта: (ссылка или текст)
https://cacoo.com/diagrams/4XHLF4zm6GO94Peb План проведения проекта (просмотр)

На каждый этап отводится по 2 урока.
Подготовительный этап (введение в проект) - 1 апреля
1 Этап "Конструктивный отдел" - 3 апреля
2 Этап "Презентация отдела" - 8 апреля
3 Этап "Галерея ученых" - 10 апреля
4 Этап "Современные профессии"- 15 апреля
5 Этап "Реклама? О, реклама!" - 17 апреля
6 Этап "Моделирование ситуационных задач" и Синквейн "Итоги"- 22 апреля
Публикация учителя: (ссылка)
https://www.smore.com/n7u6q Флаер "Этапы проекта"
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся: (ссылка)
Продукты проектной деятельности учащихся (одна или несколько ссылок):
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию: (ссылки)
До работы над проектом: https://docs.google.com/forms/d/1Hr9tXu7GwWIct6CpN... вводная анкета

На протяжении всего проекта:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AkuVy... Путевой журнал
https://docs.google.com/document/d/1qyqd1DfLPAwvp4... Дневник проекта

Во время работы над проектом:
https://docs.google.com/document/d/13IVygdID90CAw2... критерии оценивания Вики-страницы
https://docs.google.com/document/d/1TvKL-xvXjwP2v5... критерии оценивания презентации
https://docs.google.com/document/d/1DN7F0K2pwOj5bb... критерии оценивания 3D-книги
https://docs.google.com/document/d/1T2Ajb4U_yooL2Q... критерии оценивания Wiki-газеты
https://docs.google.com/document/d/1G1tI4zeMu77sNB... критерии оценивания рекламы
https://docs.google.com/document/d/18-y4zznaq7sDXk... критерии оценивания карты разума
В процессе работы над проектом учащиеся заполняют https://docs.google.com/document/d/1qyqd1DfLPAwvp4... Дневник отдела
https://docs.google.com/document/d/1Hycz1gJjjdb0_g... Проверочный лист аргументации
https://docs.google.com/document/d/1Iz5xYLeYtn4oUV... Проверочный лист навыков обработки информации
https://docs.google.com/forms/d/1FMf0tXSzv2DmkGjNc... Рефлексия

После работы над проектом:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AkuVy... взаимооценивание
https://docs.google.com/document/d/1K3d2aXxbeLp-CT... Оценка совместной деятельности
https://docs.google.com/document/d/1TR51JIvMm5Auzs... Самооценивание
https://docs.google.com/forms/d/1Yw6Pti5LGkD8RJp4N... Итоговая рефлексия
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности: (ссылки)
Рабочая площадка для учащихся: http://primwiki.ru/index.php/%22%D0%9C%D0%BE%D0%B4...


Дидактические материалы:
https://sites.google.com/site/metodiceskijsunducok... Компьютерная графика
https://sites.google.com/site/metodiceskijsunducok... Моделирование
https://sites.google.com/site/metodiceskijsunducok... Техника безопасности
https://sites.google.com/site/metodiceskijsunducok... Устройство ПК
https://sites.google.com/site/metodiceskijsunducok... Социальная информатика
https://sites.google.com/site/metodiceskijsunducok... Обобщение курса информатики

Сервисы:
http://goo.gl/ Сервис по сокращению ссылки
http://www.powtoon.com/ Сервис для создания скрайб-презентаций
http://cacoo.com/ Сервис для создания визуализации
http://www.wikiwall.ru/ Сервис для создания Wiki-газеты
http://www.zooburst.com/ Сервис для создания 3D-книги
http://www.Cacoo.com Сервис для создания карты разума

Другое:
https://drive.google.com/file/d/0Bw2INXlcTObnT3hpN... Разрешение родителей на работу учащихся в Интернете
Конкурсное эссе
Творческое название эссе:*
"Как мы организуем сотрудничество участников проекта"
Текст эссе:* (не более 1000 слов)
Каждый учитель мечтает выпустить из школы ученика, который будет в дальнейшем успешным во взрослом, современном мире. На рынке труда сегодня востребованы быстрообучаемые, организованные профессионалы, обладающие знаниями компьютерных технологий, современной техники. Инновационные компании ориентированы на решение комплексных задач.
Мы, учителя информатики, прекрасно понимаем, что IT среда – это образовательный тренд, существенный элемент модернизации и повышения качества обучения. В ней все участники образовательного процесса получают возможность динамики и направленности личностного развития. Благодаря социальным сервисам формируются новые объединения, которые не могут быть специально созданы в приказном порядке. Они неформальны и объединяют креативных, позитивно настроенных и творческих участников образовательного процесса.
Очень интересно учиться новым сервисам, а еще интереснее, когда мы видим на своих уроках удивление в глазах учеников; удовольствие, с которым они обучаются информатике; подхватывают и трансформируют наши идеи, оживляя творчеством устоявшийся образовательный процесс.
Считаем одной из эффективных технологий сотрудничества – это метод проектов. Создавая учебный проект, удается организовать увлекательный процесс познания, основанный на взаимопомощи, выручке, сопереживании участников друг другу. Преимущества метода проектов в этом случае очевидны: развитие навыков критического мышления, которому способствуют групповые обсуждения, споры, дебаты; устное общение на уровне обмена идей, комментария; развитие аналитического мышления у учащихся, когда они предлагают разнообразные варианты решения проблемного вопроса, оригинальные способы подачи материала.
Организуя метод проектов на своих уроках, мы ставим перед собой определенные задачи: какую цель хотим достичь в процессе этого проекта; какие компетенции приобретут или разовьют учащиеся в результате сотрудничества; какие сервисы будут задействованы для сбора и обмена данными; какие итоговые материалы будут созданы, эффективно ли будет налажена обратная связь с учащимися. И, наконец, достаточна ли мотивация учеников для работы над проектом, заинтересует ли их тема проекта, добавится или транформируется она в нечто более объемное, чем наш первоначальный замысел. Работа над проектами позволяет нам повышать качество обучения, более гибко для учащихся использовать дифференциацию – задания распределяются, исходя из индивидуальных особенностей, побуждают каждого члена группы к эффективной деятельности. Кроме того, в пределах одной проектной работы мы используем разные методики обучения, ненавязчиво оказываем дидактическую поддержку. Реализуя проект получаем гораздо более качественное усвоение учебного материала по сравнению с традиционными методами обучения, учащиеся приобретают навыки ускоренного социального развития, сотрудничая и помогая друг другу.
С каждым днем мы все больше понимаем: если хочешь выглядеть в глазах детей достойно, постоянно учись сам, чтобы не отстать от своих «продвинутых» учеников. Любую педагогическую задачу можно успешно реализовать в IT среде: обучающий семинар; виртуальная конференция, мастерская; сетевой проект; обсуждение в чате, форуме; дистанционное обучение; совместная работа над документами и т.д. Чем конкретно заниматься на уроке, как привлечь себе в помощь технологию сотрудничества – подсказывает наша фантазия, фундамент уже заложен! Мы не даем готового блюда знаний, а учим его готовить. Попробуйте, и вы увидите у своих учеников интерес, удивление, легкость и удовольствие.
Пусть будет радостной дорога всем, кто идет.
Видео: (ссылка на видео, если есть)
http://youtu.be/kwHQXDNxido защита проекта на районной конференции, послесловие - http://youtu.be/IqzROnISvUs
Фото (желательно): (форматы файлов .gif, .jpg)
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International