На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Проект: Здорово ли здорОво жить?
Наличие заявки:
Конкурсное портфолио
URL главной страницы проекта:*
Тема или творческое название проекта:*
Здорово ли здорОво жить?
Тип проекта:*
учебный локальный проект
Предмет:*
Иностранный язык, родной язык
Класс:*
7
Краткая аннотация проекта:*(не более 500 слов)
Данный проект рассчитан на учащихся 7 классов общеобразовательной школы. Тема, затронутая в этом проекте входит в календарно - тематическое планирование и является обязательной для изучения.
Целью данного проекта является осознание важности здорового образа жизни.
Задачи проекта:
• 1. развивать универсальные учебные действия учащихся:
а) личностные (самоопределение, т.е. уметь выражать свое отношение к категории "Здоровье", нравственно-этическое оценивание, т.е. уметь давать оценку своему образу жизни и образу жизни окружающих, формировать мотивацию к учению);
б) познавательные (учить ставить и решать практические задачи, выдвигать гипотезы и их обосновывать, искать и выделять необходимую информацию; учить смысловому чтению; примененять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; развивать способность к рефлексии, учить контролировать, оценивать процесс и результаты деятельности)
в)регулятивные (учить целеполаганию, планированию, прогнозированию, самоконтролю, самооценке, саморегуляции);
г)коммуникативные (развивать способность обучающихся осуществлять коммуникативную деятельность: высказывать свои мысли, задавать вопросы, использовать правила общения в конкретных учебных и внеучебных ситуациях: адекватно воспринимать и передавать информацию, учитывать позицию собеседника, самостоятельно организовывать речевую деятельность в устной и письменной речи).

В проекте акцентируется внимание на зависимость такой общечеловеческой ценности как "здоровье" от качества жизни(питания, физических нагрузок и наличия/отсутствия вредных привычек)
В ходе реализации проекта учащиеся:
• развивают умения работать в сотрудничестве с одноклассниками, родителями и учителями;
• совершенствуют информационную и компьютерную грамотность;
• развивают умения ставить и решать проблемы, делать выводы;
• учатся анализировать собственные мыслительные стратегии и управлять своей познавательной деятельностью.
Межпредметные связи реализуются путём интеграции с такими учебными предметами как биология, обж, физическая культура. На уроках биологии учащиеся знакомятся с правилами здорового питания, уроки ОБЖ дают учащимся понятие о такой категории, как "Здоровье", а уроки физической культуры позволяют учащимся не только в теории, но и на практике понять какое влияние физические упражнения оказывают на организм человека.
Тип проекта
Проект с элементами исследования
Продолжительность : 2 недели
Результат:
для учащихся: вики - статья, брошюры, презентации, творческие задания по заданной тематике
для учителя: сформированные УУД и бережное отношение к своему здоровью
Методы: теоретический анализ научной литературы по данной проблеме, наблюдение, беседа.
Визитная карточка проекта:*
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос:
С чего начинается здоровье?
Проблемные вопросы:
Зачем человеку здоровье?
Как сохранить здоровье?
Можно ли купить здоровье?
Учебные вопросы:
Что такое здоровье?
Что такое здоровый образ жизни?
Как питаться рационально?
Какие влияние вредные привычки имеют на организм человека?
Какое значение в жизни человека имеет режим дня?
Какова роль физических упражнений в сохранении здоровья человека?
Что должно быть в домашней аптечке?
Для чего нужны прививки?
План проведения проекта: (ссылка или текст)
Публикация учителя: (ссылка)
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся: (ссылка)
Продукты проектной деятельности учащихся (одна или несколько ссылок):
Ребята защищают на конференции свою вики - статью
Ребята защищают на конференции свою вики - газету
Ребята защищают свою ментальную карту
Ребята защищают свою презентацию "Is It Cool To Live Healthy"
Максименко Кристина защищает публикацию о необходимости вакцинации
Абдрахимова Диана защищает публикацию "What Should Be In Your Medical Chest" ( "Что должно быть в аптечке")
Публикация1.pub (2363904)
Публикация "Что должно быть в аптечке"
Публикация 3.pub (901632)
Публикация "Что должно быть в домашней аптечке"
Раут Анастасия защищает свой фильм "One Day From Lyosha's Life" ("Один день из жизни Алексея")
Презентация - чистякова.ppt (2469376)
Презентация Насти Чистяковой и Елизаветы Коченовой "Is It Cool To Live Healthy?" (Здорово ли жить здорОво?)
Скан доски lino it "My Impressions"
Скан кроссворда
Скан ментальной карты "The Formula Of The Health"
Вики газета.doc (743936)
Скан вики - газеты
доска линойт. Отзывы родителей о конференции.doc (539648)
Отзывы родителей о проведенной конференции на доске lino it
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию: (ссылки)
Контрольный лист для рефлексии Шансковой Вероники
Самооценивание готовности к проекту Шансковой Вероники
Оценивание сборника работ Шансковой Вероники
Оценивание буклета Шансковой Вероники
Оценивание буклета Шансковой Вероники(продолжение)
Перекрестное наблюдение Шансковой Вероники
Самооценивание буклета Шансковой Вероники
Карта оценивания работы над проектом Шансковой Вероники
Форма оценивания мультимедийной презентации Шансковой Вероники
Шаблон журнала для рефлексии Шансковой Вероники
Контрольный лист оценивания работы над проектом
Таблица З-И-У-К Шансковой Вероники
Контрольный лист оценивания работы над проектом Шансковой Вероники (продолжение)
Контрольный лист оценивания работы над проектом Шансковой Вероники
Оценивание навыков принятых решений Шансковой Вероники
Оценивание презентации Шансковой Вероники(продолжение1)
Оценивание презентации Шансковой Вероники (начало)
Оценивание презентации Шансковой Вероники (продолжение2)
Скан ментальной карты по формирующему и итоговому оцениванию
Таблица по формирующему оцениванию. Окончание
Таблица по формирующему оцениванию. Начало
Таблица по формирующему оцениванию продолжение
Скан таблицы по формирующему оцениванию.doc (225792)
Скан таблицы по формирующему оцениванию
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности: (ссылки)
Направляющие вопросы
Конкурсное эссе
Творческое название эссе:*
Мои ученики - мое богатство!!!
Текст эссе:* (не более 1000 слов)
«Мои ученики – мое богатство», хочется перефразировать мне одну очень известную песню. И это действительно так.
Самый главный успех моих учеников заключается в вере: в вере в себя, в свои силы и возможности, в вере в своего учителя. Поначалу, когда я узнала о данном конкурсе учебных проектов, я сомневалась, смогу ли я, справлюсь ли, не подведу ли школу, а главное, свой город. Но рассказав о предстоящей работе ученикам, я удивилась. У них не было ни капли сомнения в том, что они справятся. И это не смотря на то, что НИ ОДИН из них до этого ничего не слышал о возможностях Intel.
Так, началась наша работа над проектом: я, как учитель, обучала детей работать в информационном пространстве Intel и Wiki, а дети – обучали меня верить в них, в их успех!!!
И слоган, который был показан и озвучен в водной презентации к проекту, а именно «Успех не придет к тебе, ты должен идти к нему», стал нашим общим девизом на последующие 2 недели. Именно столько длилось наше тесное сотрудничество. Зачастую ребятам приходилось преодолевать себя: многим с трудом давалась работа в сети, некоторые испытывали нехватку времени, но все с огромным желанием выполняли задания, никто не жаловался на сложности. У всех была общая цель – доказать себе и окружающим, что на них можно положиться.
Еще одним значимым моментом успешности стал для меня тот факт, что все ребята, действительно, сплотились, помогали друг другу. И это не простые слова. Даже те, кто сначала настороженно относился к проекту, потом настолько влились в процесс, что стали кладезью идей, раскрылись, показали свой потенциал.
Приятно было смотреть на ту идиллию, которая царила в классе на уроках английского языка. Я, почему – то, сразу вспомнила свое пионерское детство, где был «один за всех, и все за одного».
Спасибо Intel за возможность быть собой, и в то же время, быть частью чего – то более значимого. Спасибо ученикам за веру в себя и за то, что заставили поверить в них своего учителя благодаря своему упорству, трудолюбию, терпению и огромному желанию!!!
А не это ли является главной задачей ФГОС?... Мне кажется - это вопрос риторический.
Послушайте, что написала одна ученица:"Чему я научилась благодаря этому проекту? Очень многому. Во-первых, работе в команде. Этот проект объединил, и сплотил нас. Мы работали все дружно. Во-вторых, я узнала о многих новых сайтах, которые помогли мне при выполнении домашней работы. Теперь я знаю, как можно создавать вики страницу, кроссворды, презентации, буклеты и многое ещё другое. Делая газету о здоровье, и здоровом образе жизни, мы задумались, о своём здоровье. Многие поняли, что вредные привычки нам не нужны, и активно начали заниматься спортом..... Мы не думали насколько это здорово! Я очень рада, что мне досталась такая возможность поучаствовать. Делая проект мы , старались. Оставались после уроков, искали материал в интернете, много фотографировали. Я думаю, что у нас всё получилось! Спасибо."
Видео: (ссылка на видео, если есть)
Фото (желательно): (форматы файлов .gif, .jpg)
Одна из групп обсуждает предстоящий проект
Еще одна группа ребят обдумывают стратегию работы
Третья группа начала работу
Ребята собирают данные у директора
Ребята собирают данные о количестве питающихся в столовой
Ребята собирают данные у медика школы Хановой Е.А.
Физзарядка во время проведения конференции
Родители делятся своими впечатлениями о проекте и о конференции на доске lino it
Раздаем распечатанные буклеты ученикам, родителям и медику школы
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International