На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Проект: Путешествуем вместе...
Наличие заявки:
Конкурсное портфолио
URL главной страницы проекта:*
Тема или творческое название проекта:*
Путешествуем вместе...
Тип проекта:*
внеурочный локальный проект
Предмет:*
Информатика и ИКТ
Математика
География
Класс:*
7
Краткая аннотация проекта:*(не более 500 слов)
В данном веб-квесте была реализована следующая идея: путешествуем вместе с семьей и с математикой.
А так как класс - это тоже большая и дружная семья, поэтому в проекте рассматривается путешествия всем классом.
Квест рассчитан на то, что дети научатся сами выбирать интересные маршруты путешествия, рассчитывать затраты, решать текстовые задачи, составлять планы путешествия.
Цель: научить обучающихся самостоятельно решать определенный круг проблем на основе использования освоенного социального опыта.
Задачи:
формирование умений и навыков в реализации различных социальных ролей;
формирование навыков анализа, сравнения, обобщения, выделения главного;
освоение и использование различных сервисов Web 2.0 для решения поставленных проблем;
развитие познавательного интереса;
расширение мировоззрения обучающихся по вопросам семейных отношений, толерантности;
формирование бережного отношения к семейным нравственным ценностям;
формирование партнерских отношений в коллективе детей и родителей.
Визитная карточка проекта:*
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос:
Как организовать интересное семейное путешествие?
Проблемные вопросы:
Почему совместные путешествия делают семью крепче?
Куда мы сможем поехать на экскурсию с одноклассниками?
Как математика может помочь в путешествии?
Учебные вопросы:
Как рассчитать финансовые затраты на путешествие?
Как использовать google-карту для виртуального и реального квеста?
Как выбрать наиболее интересный маршрут?
Какие достопримечательности можно посмотреть на маршруте?
План проведения проекта: (ссылка или текст)
Публикация учителя: (ссылка)
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся: (ссылка)
Продукты проектной деятельности учащихся (одна или несколько ссылок):
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию: (ссылки)
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности: (ссылки)
Конкурсное эссе
Творческое название эссе:*
Сотрудничество - эффективная стратегия взаимодействия участников проекта.
Текст эссе:* (не более 1000 слов)
"Отдельный человек слаб, как покинутый Робинзон: лишь в сообществе с другими он может сделать многое" Шопенгауэр А.

Проектный метод входит в жизнь как требование времени, своего рода ответ системы образования на социальный заказ государства и родительской общественности. Метод проектов - один из интерактивных методов современного обучения. Он является составной частью учебного процесса.
Проект даёт возможность общаться, делиться знаниями, решать проблемы сообща, создавать совместные продукты, знакомиться с альтернативными точками зрения.
Вот и мы не остались в стороне от интерактивных методов современного обучения. Наш проект называется «Путешествуем вместе…». В нем мы реализовали следующую идею: выбрать интересное семейное путешествие, вооружившись математикой и Интернетом.
Почему именно такой проект? По результатам анкетирования, проведенного в классе в начале учебного года, выяснилось, что почти все дети провели летние каникулы дома, никуда не выезжая из города. Вот и родилась идея попутешествовать виртуально, а заодно расширить математические знания, и приобрести новые знания и умения работы в сети Интернет.
Достаточно сложно было организовать совместную работу детей. На предварительном этапе ребята поделились на группы по интересам с нашей помощью. У нас получилось 5 групп, причем группу «Фотографы» предложили сами дети. Мы ее изначально не планировали. Каждая группа должна была придумать себе эмблему и девиз, выбрать координатора, отвечающего за работу группы и за оформление страницы.
В ходе «мозгового штурма» группы обсудили проблемные вопросы, над которыми будут работать, и пути их решения, выбрали темы своих исследований. В конце работы над проектом каждая команда сделала вывод по итогам своих исследований.
В начале проекта, прежде, чем приступить к работе, мы предложили детям ответить на вопросы анкеты "Умеешь ли ты работать в группе". По результатам анкеты был сделан вывод, что чуть больше половины участников уже работали раньше в группе и положительно оценивают свой опыт работы в сотрудничестве.
Для удобного и простого способа общения ребят между собой была организована виртуальная доска, где дети выкладывали стикеры со своими предложениями, вопросами, обсуждали, что получается, а что нет, спрашивали совета. Даже кто-то из родителей оставил нам комментарий на доске.
В конце проекта была проведена взаимооценка по заданным критериям, где каждая группа оценивала страницу других групп, проанализированы результаты. Также была проведена анкета «Самооценка совместной работы в группе», где каждый оценил свой вклад в работу группы, ответив на вопросы анкеты.
На заключительном этапе проекта была проведена итоговая рефлексия, где каждая команда подвела итоги своей работы на странице и поделилась своими впечатлениями о проекте в виде облака слов.
Так что же дал наш проект детям? Как руководители проекта, мы удовлетворены результатами. Во-первых, детям была предложена и ими освоена новая интересная форма исследовательской работы. Во-вторых, они освоили новые сервисы Интернета, научились работать с виртуальной доской и страницами сайта, искать нужную информацию в сети. И самое главное, на наш взгляд, они научились работать дружной сплоченной командой. Нас, руководителей проекта, порадовали их интересные идеи, творческий подход к решению поставленных проблем, готовность к работе и к новым знаниям. Мы надеемся, что знания, полученные в ходе проекта, пригодятся ребятам еще не раз в школьной и повседневной жизни.
Что же стало итогом проекта? Мы провели представление проекта на родительском собрании, где показали родителям нашего класса, как мы работали над проектом, что сделали, чего достигли. Съездили в «Государственный Лермонтовский музей – заповедник «Тарханы», который был предложен аналитиками. В ходе проекта дети еще раз убедились, что являются дружной и сплоченной классной семьей. И хочется завершить свое эссе словами «Где единение, там и победа» (Публий).
Видео: (ссылка на видео, если есть)
Фото (желательно): (форматы файлов .gif, .jpg)
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International