На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Проект: "I am FOR Peace! And you?" ("Я -ЗА мир! А ты?")
Наличие заявки:
Конкурсное портфолио
URL главной страницы проекта:*
Тема или творческое название проекта:*
"I am FOR Peace! And you?" ("Я -ЗА мир! А ты?")
Тип проекта:*
учебный локальный проект
Предмет:*
Иностранный язык, родной язык
Класс:*
9
Краткая аннотация проекта:*(не более 500 слов)
Учебный проект по английскому языку «Я - за мир! А ты?» («I am for peace! And you?») проводился в рамках изучения коммуникативной темы «Мир» в 9 классе в течение III четверти (12 учебных недель) 2013-2014 учебного года.
Данный проект был направлен на формирование осознанного, уважительного, толерантного отношения к другому человеку, культуре и стране, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимание, а так же развитие коммуникативной компетенции обучающихся через познавательную и исследовательскую деятельность в группах, парах и индивидуально.
Обучающиеся осуществляли поиск и отбор необходимого для выполнения заданий материала, знакомились с учебными информационными ресурсами, разработанными специально для данного учебного проекта (hotlist, multimedia scrapbook, treasure hunt, subject sampler, webquest) по теме «Мир без войн», обрабатывали полученную информацию и воплощали в «продукты», в том числе и совместные.
Благодаря работе в сотрудничестве ребята узнали, что такое «мир» и «конфликт», каковы пути решения конфликта, какие миротворческие организации существуют в мире, что такое группа поддержки Медиации и многое другое, используя при этом английский язык. А так же обучающиеся научились безопасно работать в сети Интернет и пользоваться сервисами Google и Web 2.0.
Работа в проекте позволила систематизировать знания обучающихся в областях «английский язык», «информатика», «история» и расширила их общий кругозор.
Визитная карточка проекта:*
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос:
Можем ли мы научиться жить в мире?
Проблемные вопросы:
1) Как сохранить мир в мире?
2) В чем роль Организации объединенных наций и других миротворческих организаций в сохранении и поддержании мира? Хотел бы ты присоединиться к ним? Почему?
3) Зачем и почему возникают военные конфликты? Как предотвратить их?
4) Как мы можем помочь миру жить в мире? Возможно ли будущее без войны?
Учебные вопросы:
1) Что такое война и военный конфликт? Каковы основные типы войн? Основные войны 20 -21 веков, знаете ли вы их?
2) Что такое мир?
3) В чем роль ООН в поддержании мира? Что такое "миротворческие миссии"? Сколько политических миротворческих миссий и где было организовано ООН? Какие из операций - текущие, а какие - завершенные?
4) Каково мнение исследователей о количестве войн к 2050г.?
5) Какие миротворческие организации существуют в мире? Каковы основные цели следующих организаций: UN, SIPRI, Humanist Movement, International Humanist Organisation, PRIO, WCHS, The Community?
5) Как зовут основных миротворцев мира?
6) Чем занимается группа поддержки медиации (MSU), организованная отделом политики и посредничества Департамента по политическим делам при ООН? Каковы основные цели и принципы?
7) Какие страны находились/находятся в конфликте? В чем причины войн, каковы пути выхода?
План проведения проекта: (ссылка или текст)
Публикация учителя: (ссылка)
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся: (ссылка)
Продукты проектной деятельности учащихся (одна или несколько ссылок):
Продукты деятельности "FIP" (1 группа): http://goo.gl/NSW24O
Продукты деятельности "Liberty" ( 2 группа): http://goo.gl/Xc9zhp
Итоговый совместный результат деятельности 2х групп: http://goo.gl/lBdYS8
Презентация ментальной карты
Работа группы FIP
Изучение деятельности группы медиации
В процессе создания миротворческой организации
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию: (ссылки)
карта оценивания в проекте(по стратегиям и по хронологии) с ссылками на все документы и анализы: http://www.mindmeister.com/401655679
оценивание в проекте (по хронологии): http://goo.gl/Fda2Zh
Разработка учащимися критериальной оценки на одном из этапов
Комментирование сообщений друг друга
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности: (ссылки)
http://goo.gl/rfcnyO (сводная)

Блог в поддержку проведения проекта: http://peacemakers112school.blogspot.ru/

Информационные ресурсы:http://goo.gl/oh4nLm
Влад Ж. после защиты на НПК созданных учебных информационных ресурсов по теме
Конкурсное эссе
Творческое название эссе:*
Нет мира без сотрудничества, а проекта без деятельности
Текст эссе:* (не более 1000 слов)
В основе ФГОС ООО лежит системно-деятельностный подход, обеспечивающий активную учебно-познавательную деятельность обучающихся и имеющий возможность реализации через метод проектов и сотрудничество.
Актуальность организации сотрудничества закладывается «портретом ученика основной школы», умеющего «вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов». Именно проектная деятельность позволяет методически правильно научить ребенка работать индивидуально, сотрудничать в группе, находить общие решения, при необходимости разрешать конфликты, учитывая позиции, интересы всех участников, формулировать и аргументировать свое мнение.
В веке современных коммуникативных технологий сотрудничество становится важным умением. Оно помогает ученикам быть творческими, мобильными, общительными лидерами и со-разработчиками, не боящимися риска, активно взаимодействующими друг с другом посредством ИКТ-технологий.
Учителя сталкиваются с проблемой эффективного вовлечения учеников – «аборигенов цифрового века» в образовательный процесс. С такой проблемой столкнулась и я. Как добиться качественных результатов, углубить знания английского языка, повысить мотивацию, с одной стороны, и подготовить учеников к реальной жизни, развить качества и умения XXI века, с другой?
Решить эту проблему помог пересмотр подходов в организации процесса обучения в условиях внедрения новых стандартов. Совместно с учениками 9-х классов был разработан и реализован учебный проект «Я за мир! А ты?» (I am for peace! And you?) в рамках изучения коммуникативной темы «Мир».
В ходе проектной деятельности ребята занимались решением сформулированного ими проблемного вопроса «Можем ли мы научиться жить в мире?». Работа была организована в двух группах на основе разнообразных методов и инструментов сотрудничества. Ребята с учетом личных желаний и предпочтений сформировали группы, определили «свое место», выстроили маршрут и действовали по нему.
Ученики сотрудничали друг с другом, учителем-наставником, помогая в выполнении заданий. Они использовали метод получения и предоставления обратной связи: работали в парах, микрогруппах, углубляли собственное понимание учебного материала, помогали устранить недопонимание у других участников. Так, на 3 этапе «Я, ты, вы и мы - вступаем в ряды!» одна из групп была разбита на минигруппы. «Миротворцы» выявляли отрицательную сущность войн и конфликтов на основе анализа стихотворения о мире и войне и изучения сайтов миротворческих объединений. Другая минигруппа формулировала название и цель существования их будущей миротворческой организации. После общего совместного обсуждения уже все учащиеся составляли декларации и уставы, которыми будут руководствоваться в своей деятельности.
Метод осмысления множественности перспектив предполагал приобретение знаний на собственном опыте. Так на втором этапе «По следам миротворцев» ребята работали с первоисточниками: анализировали документы ООН, их политические миссии; рассматривали материалы международной конференции по вопросам сохранения мира 2013 г., заполняли таблицу о текущих операциях ООН, брали интервью у учителя истории школы. Итоги совместной деятельности нашли отражение в созданной Goggle-карте.
Не каждый знает, что такое группа поддержки медиации (MSU), организованная Департаментом по политическим делам ООН. Ученики, используя метод углубленного изучения, ответили на вопрос. Каждый в группах занимался своим делом: один смотрел видео и знакомился с участниками команды медиации, другой просматривал официальные документы Руководства, третий выяснял основные цели MSU и т.д. Грамотное распределение заданий, совместное обсуждение, обмен информацией позволили создать качественный интерактивный плакат.
Метод глобального взаимодействия реализовывался через работу в блоге и размещение информации на видеохостинге. Ученики на английском языке создавали и комментировали сообщения в блоге по вопросам: что такое мир и конфликт, что делает мир прекрасным, почему общество становится жестоким и как с этим бороться и другие. Итоговое видео, смонтированное ребятами, о ходе проекта «Я за мир! А ты?» стало не только доступным всему миру, но и заслужило признание на областном конкурсе «Анимация. Школа. Кузбасс-2014».
Метод решения проблемы был в основе всей проектной деятельности.
Интернет как пространство для сотрудничества позволил ученикам применить разнообразные on-line инструменты. Такие как инструменты для совестного создания и использования документов (Blogger, Google-документы, Google-таблицы, Google-презентации). Инструменты для создания графического материала реализовывались в концептуальных картах SpiderScribe, MindMeister, облаке слов Image Chef, интерактивных плакатах Linoit, диаграммах в Google-таблицах, а так же при редактировании видео (MoviesMaker), в работе геосервиса GoogleMaps совместно с таблицами Google Fusion. Инструментами сбора данных стали Google-документы и текстовые анкеты. А оптимальная работа учителя достигалась ведением заметок в Microsoft OneNote.
Сотрудничая в проектной деятельности, учащиеся образовали две миротворческие организации «FIP», «Liberty» с описанием их целей и основных направлений деятельности, планированием уставов. Ими были созданы ментальные карты «Что такое Мир/Конфликт?», Google-карта «Миротворческие миссии ООН» на основе совместно заполненной таблицы «Текущие операции ООН», интерактивные плакаты «Мир без войны» и «В чем заключается деятельности группы поддержки медиации». Большое внимание уделялось совместной работе в Google-презентации «Мировые и локальные войны XX века и современности». Учащиеся создавали Google-документы, описывающие деятельность миротворческих организаций в мире. Творческое начало реализовывалось в литературном переводе с английского языка на русский стихотворения о мире. Ученики записали и смонтировали видеоролики о деятельности своих миротворческих организаций с призывом сохранить и поддержать мир в мире, размещенные на YouTube. В итоговом видеоролике были описаны ход проекта и его результаты.
Таким образом, обучающиеся достигли следующих метапредметных результатов: научились взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Они развили исследовательские учебные компетенции, включая навыки работы с информацией (поиск, выделение, обобщение), научились смысловому чтению (официальные сайты миротворческих организаций); развили регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; сформировали компетентности в области использования ИКТ-технологий; ну и, конечно, научились организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать в группе, находить общее решение.
Среди личностных результатов отметим: формирование толерантного отношения к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира, развитие эмпатии и ответственности за свои действия. Ребята показали значительный личностный рост, начали задумываться над глобальной проблемой сохранения мира в мире, что доказывают результаты проведенного рефлексивного анкетирования.
Предметные результаты выразились в совершенствовании иноязычной коммуникативной компетенции. После завершения проекта ученики умеют вести беседу по теме «Миротворчество»; отвечать на вопросы, рассказывать о целях функционирования миротворческих организаций в мировом сообществе, выполненных миссиях, средствах решения конфликтов, выражать свое мнение; воспринимать на слух речь по теме. Уметь выделять значимую информацию; читать тексты разных жанров; составлять план, кратко излагать и комментировать результаты проектной деятельности.
В ходе реализации проекта мной, педагогом, была освоена новая роль – роль наставника, осуществляющего руководство в сотрудничестве с учениками. Я приобрела многогранный опыт совместной работы, научилась продумывать и использовать модель этичного, легального и безопасного сотрудничества. Проект позволил научиться удовлетворять индивидуальные потребности учеников независимо от их уровня владения иностранным языком и ИКТ-компетенциями. Что в свою очередь, положительно повлияло на высокие качественные результаты, повысило уровень мотивации учеников к совместной работе, развило навыки критического мышления, качества и умения XXI века.
Видео: (ссылка на видео, если есть)
Фото (желательно): (форматы файлов .gif, .jpg)
Оценивание Google-презентации (самооценка и взаимооценка)
Презентация ментальной карты
Награждение победителей конкурса " Анимация.Школа.Кузбасс. 2014"
Защита итогового видеоролика о ходе и результатах проекта на конкурсе
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International