На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
По следам паркового урока
Тип события: Мероприятие для школьников или студентов
Обучающая площадка: Государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Приморский краевой институт развития образования"
Организатор обучения: Юдина Инна Анатольевна
Дата начала: 02.06.2014
Дата окончания: 02.06.2014
Автор: Юдина Инна Анатольевна ( iudina@yandex.ru, yudina.inna@gmail.com)
Что значит «выйти за пределы классной комнаты»? А что такое парковый урок? Если это урок, то почему он проходит в парке? А если проходит в парке, то почему тогда это – урок? На эти вопросы искали ответы в завершающие дни учебного года учащиеся 6 и 7 классов – участники паркового урока с интригующим названием «Охота за сокровищами».

Парковый урок является примером использования модели "Образование вне классной комнаты", направленной на практическое использование знаний, полученных учащимися во время обучения, в повседневной жизни.

В разработке и реализации урока приняли участие выпускница Программы Intel "Обучение для будущего" Инна Николаевна Кауфман (учитель биологии), Галина Владимировна Костырина (учитель обществознания), Веселова Алла Владимировна (учитель английского языка), Кучерова Наталия Сергеевна (учитель русского языка). Для того, что бы он прошёл не только интересно, но и с пользой, понадобилось больше месяца предварительной совместной работы по составлению заданий, поиску необходимого материала, его оформлению др.

Во время необычного урока ребята работали в команде, выполняя задания маршрута (путь которого, кстати, был на английском языке). За 1.5 часа им нужно было не только прийти в каждую из четырёх заданных точек («Они всегда первые», «Следопыты», «Как прекрасен этот мир, посмотри!»), но и выполнить задания «Хранителей»: определить первоцветы на клумбе школы-интерната, предварительно расшифровав QR код, написать буриме, найти старый вход в школу, используя старые фотографии – вот некоторые из заданий, которые выполняли наши ученики. А ещё каждому участнику урока нужно было оценить свой вклад в общее дело всей команды на каждом этапе. Что оказалось совсем непросто, когда хочется поставить максимальные 10 баллов, а понимаешь, что не всё у тебя получилось и не совсем ты смог справиться!

- Анкета, проведённая после урока, показала, что большинству его участников понравилась такая необычная форма урока. Да, это был самый настоящий урок! А в парке – потому, что понять ценность и значимость знаний, полученных в классной комнате можно, только используя их в повседневной жизни! - подчеркнула заведующая кафедрой естественных наук И.Н. Кауфман

Подготовила Инна Кауфман


Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International