На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Кто виноват, когда ученики нас не понимают или как стать современным учителем.
Тип события: Выступление о программе на внешнем мероприятии
Обучающая площадка: Государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Приморский краевой институт развития образования"
Организатор обучения: Юдина Инна Анатольевна
Дата начала: 31.10.2014
Дата окончания: 31.10.2014
Автор: Юдина Инна Анатольевна ( iudina@yandex.ru, yudina.inna@gmail.com)

Учить детей непросто. Особенно современных, которые часами «просиживают» в Интернете, играя и общаясь со сверстниками.  Тем не менее, сделать учебный процесс увлекательным и познавательным можно. А вот каким образом, обсуждали педагоги Приморского края в рамках работы всероссийской научно-практической конференции (https://sites.google.com/site/bezbarernaasreda/) , прошедшей 30-31 октября в г. Уссурийске.

Тьюторы Программы Intel "Обучение для будущего" стали активными участниками и ведущими секции 2 «Современные технологии в деятельности педагога». Как учителям и ученикам понять друг друга? Как сделать урок современным? Какие технологии помогают учиться? Ответы на эти вопросы были отражены в выступлениях Юдиной Инны Анатольевны и Солдатовой Натальи Максимовны.  Кроме того, участники секции обсудили «формулу» профессионального поведения современного учителя и возможности информационно-коммуникационных технологий для реализации ФГОС.

Особый интерес вызвал мастер-класс «Искусство объяснять: о методах визуализации». Педагоги смогли применить 4 этапа процесса визуализации для объяснения смысла предложенных текстов-песен.

Юдина Инна Аантольевна рассказала собравшимся педагогам о второй международной он-лайн конференции "Новая школа: мой маршрут": профессиональный обмен опытом, новые идеи, знакомство с новыми педагогическими практиками, мастер-классы, вебинары объединили более двух тысяч педагов всей страны и ближнего зарубежья.  Приятно видеть среди участников и учителей Приморского края.

В выступлениях учителей-практиков был отражен успешный опыт использования ИКТ в образовательном процессе. Инна Николаевна Кауфман, учитель биологии ШИОД г. Владивостока, поделилась опытом проведения «парковых» уроков. Для Инны Николаевны  парковый урок начался 6 апреля 2012 г. Именно в этот день Программа Intel объявила о запуске проекта "Парковый урок или читаем парк". С тех пор "парковый урок" стал появляться в расписании ее учеников. Инна Николаевна поделилась с учителями своим опытом и дала советы для всех, кто хочет окунуться в эту интересную технологию: найти единомышленников; определиться с местом проведения (парк, сквер, сад, лесопарк, музей); определиться с целевой аудиторией; выйти на место для выяснения возможностей обучающей среды; определить маршрут(ы); разработать «пакет» материалов для паркового урока.

Шаманаев Иван Афанасьевич, учитель физики школы-интерната №29 г. Уссурийска, рассказал об организации виртуальных экспериментов с помощью программы «Живая физика».

Южанина Нина Михайловна, учитель информатики МБОУ СОШ № 6 г. Уссурийска, поделилась опытом использования технологии веб-квест с младшими школьниками (https://sites.google.com/site/osnovivb/home) .

Такие встречи для приморских педагогов очень значимы. Они способствуют зарождению ценностных ориентиров профессионального сотрудничества: совместное решение схожих профессиональных проблем,  участие в инновационной педагогической деятельности.



Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International