На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
История успеха Костиной С.А., учителя начальных классов лицея № 37 г. Тольятти "Нам Intel жить и учить помогает!"
Моя первая история успеха называлась «Ликбез XXI века». Действительно, когда меня направили от школы в 2003 г. на курсы Intel «Обучение для будущего», компьютер я видела первый раз в жизни. Его освоение происходило довольно комично. После занятий моя 8-летняя дочурка дома давала мне дельные советы по работе в Worde, от которых на душе становилось тоскливо. Компьютер мне тогда казался закрытой книгой, а я – безграмотным её читателем! Программа Intel помогла мне эту «книгу» открыть, научиться читать, а прочитанное успешно применять в работе.
Для моей новой истории подходит название «Нам Intel жить и учить помогает!»
Прошло несколько лет, и я живу и учу по-новому!!! Слова «Обучение для будущего» стали мне по-настоящему близки и понятны. Мой первый проект, который я начала создавать на первых обучающих курсах, долго обдумывала и боялась применить на практике, оказался успешным. Результаты превзошли все ожидания! Ученики и родители провели работу активно, с интересом проводили предлагаемые исследования, экспериментировали, и всё получилось! Материалы проекта отправила на городской конкурс проектов и вошла в пятёрку победителей. Методисты городского Центра предложили поучаствовать во Всероссийском конкурсе «В фокусе учебный проект 2007». Неожиданно для себя вошла в шестёрку победителей. Участие в Координационном Совете (Тверь, 2007г.) вспоминаю до сих пор. Вижу на страницах сайта программы, в Вики разных городов, в СоцОбразе, как реализовались все планы, как работа «интеловцев» изменила в корне жизнь в школах.
Мои бывшие ученики, с которыми я начинала освоение компьютера, уже в 8 классе. После нашего успешного «старта» в начальной школе они активно участвовали в разных дистанционных проектах: «По секрету всему свету» (2007г., 1 место), «ДООМ 2008г.» (3 место), участники проекта «Экоград», «ДООМ 2009». Не остаются равнодушными и их сегодняшние учителя-предметники. Дети сами просят учителей взять над ними «шефство» и принять участие в проектах. Команду детей нельзя подвести, и вот результат: учителя математики, биологии, начальных классов нашего лицея - активисты дистанционных семинаров, успешные участники конкурсов «Школьный Медиацентр», «IT-activity», «Урок XXI века». Таким образом, в лицее образовалась активная творческая группа педагогов.
Мои сегодняшние 4-классники практически «с пелёнок» 1 класса знали, что мы будем в компьютере не только в игрушки играть. Они стали победителями первой дистанционной олимпиады «Нескучная зима 2009» (1 место), а сейчас с большим интересом работают в проекте «Экоград» (младшая группа). Их самостоятельность и активность порой «пугает». Они сильно отличаются от прежних учеников любознательностью, целеустремлённостью, активностью.
Возможности проектного метода и современных ИКТ в корне изменили систему подготовки и организации урока. Использование интерактивных тестов, физминуток в слайд-шоу с музыкой, получение мгновенной информации в Интернете, применение обучающих тренажёров – всё это не просто сделало урок интересным, но и позволило организовать процесс обучения более доступно, практично, эффективно. Мой урок русского языка во 2 классе победил на городском конкурсе. Но, главное - это горящие глаза учеников, это благодарность родителей и удовлетворение своим трудом.
Конечно, техническое оснащение школ сегодня разное. К сожалению, в нашей школе нет интерактивной доски, нет компьютеров у каждого на парте. Но использование безлимитного Интернета в школе снова расширяет возможности и поле деятельности учителя! Недавно я приняла участие в дистанционном тренинге классных руководителей, познакомилась с работой в сетевых сообществах, участвовала в скайп-чатах, освоила новые сервисы для создания анкет и опросов, начала создавать блог классного руководителя. Это новое интересное дело, в котором я вижу возможность осуществить много новых идей в ближайшем будущем. Программа Intel «Обучение для будущего» помогает претворять в жизнь мой жизненный девиз «Кто едет, тот не стоит, а кто стоит – не едет». Хочется верить, что впереди новый «Период созиданий и свершений».

Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International