На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Эффект Бабочки

«Эффект Бабочки»

История успеха педагогов гимназии № 89 г. Тольятти
Кленовой Ирины Владимировны (http://www.tgl.net.ru/wiki/index.php/Участник_конкурса:Клёнова_Ирина)
Лазаревой Натальи Валерьевны (http://www.tgl.net.ru/wiki/index.php/Участник_конкурса:Лазарева_Наталья_Валерьевна)
Рогачевой Светланы Николаевны (http://www.tgl.net.ru/wiki/index.php/Участник_конкурса:Рогачева_Светлана_Николаевна)
Сорокиной Натальи Борисовны (http://www.tgl.net.ru/wiki/index.php/Участник:Сорокина_Наталья_Борисовна)


«Незначительное влияние на систему может
иметь большие и непредсказуемые эффекты
где-нибудь в другом месте и в другое время»
Википедия

Существует миф о том, что взмах крыльев мотылька над Атлантикой способен вызвать ураган в Тихом океане. А к чему может привести участие в одном дистанционном проекте или обучение на курсах? Может быть, к повышению профессионального мастерства? К получению вознаграждения? К повышению социального статуса? К разрешению мирового кризиса? К увеличению числа инновационных разработок в сфере информационных технологий? А может быть, к повышению уровня рождаемости одаренных детей... Давайте попробуем разобраться.

Зима 2009 года… Креативная команда нестандартно мыслящих учителей с горящим факелом идей, готовности к открытиям, исследованиям, творчеству, стоит на старте полета в бездну информационного пространства… Они полны воодушевления и оптимизма, готовы к покорению новых вершин и уверены в себе! Эту уверенность в них вселяет успешное прохождение курсов по программе Intel «Обучение для будущего», победы детей в дистанционных сетевых проектах, поддержка коллег, понимание родных, а так же наличие безлимитного Интернета. Но они ещё не знают, что блог и сайт – это не одно и то же, что «Открытый класс» - это не только помещение в школе с открытой дверью, а Гаджет – это не только мужчина из фильма…

Обратный отсчёт. Старт дан. Поехали!

Начался городской конкурс для команд педагогов «IT-activity» (http://www.tgl.net.ru/wiki/index.php/Категория:Конкурс_IT-activity_2009/2010). Оказывается, знания, полученные на курсах, могут пригодиться не только в проектной работе с учениками, но и в нелегкой борьбе с командами коллег из других школ. Планирование проекта, поиск ответов на нестандартные вопросы, критериальное оценивание, использование сетевых сервисов – все это, ранее опробованное на детях, теперь мы испытали на себе.

Май 2010 года. Казалось бы, так же цветёт сирень, выпускники готовятся к последнему звонку, дачники открывают новый сезон, последние слушатели курсов Intel получают свиделеьства… Но это только на первый взгляд. Мир изменился. Информационное поле команды «Некондиция» (http://www.tgl.net.ru/wiki/index.php/IT81_НЕКОНДИЦИЯ) расширилось и срослось с Мировым сетевым сообществом, навсегда изменив его структуру и открыв перспективы Международного сотрудничества. На четырёх клавиатурах безвозвратно стёрлись магические буквы Т, О, Л, В, И, К.

В гимназии 89 произошла информационная революция: педагоги отказываются от дедовских методов подготовки к урокам, их большое учительское сердце навсегда отдано сервисам Веб 2.0. Ученики некондиционных педагогов легко дают фору энергетикам в подсчёте экономии электроэнергии и экологам в разработке проектов по защите окружающей среды. Да и семьи команды «Некондиция» не остались в стороне. Теперь их дети умеют снимать фильмы, а мужья их озвучивать. Папы узнали о сетевых сообществах и теперь сидят в «Одноклассниках», а мамы на компьютерах не только раскладывают «Косынку», но и отлично ориентируются в пространстве Всемирной паутины. Фильм «Мечты, мечты, мечты…» повлиял на тенденции развития современного киноискусства и породил у К. Тарантино идею создания новой картины «Инет, Инет, Инет…»

Всем открываются новые горизонты, рушатся стереотипы, мировой кризис отступает…


Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International