На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Анкета выходного контроля по курсу «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века»

Данная анкета заполняется слушателями после завершения курса Intel «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века»
Выберите страну
Для слушателей из России: выберите площадку из списка, на которой вы прошли обучение
Для слушателей из Казахстана: выберите площадку из списка, на которой вы прошли обучение
I. В какой степени следующие утверждения, описывающие курс, который вы только что завершили, соответствуют вашей точке зрения? Для каждого пункта выберите наиболее подходящую оценку. (Оценки выставляйте по трехбалльной системе, исходя из следующего: 1 – не соответствует, 2 - соответствует в некоторой степени, 3 – соответствует)
1. Главной задачей курса является обучение использованию компьютерных технологий в учебном процессе.
2. Курс познакомил с тем, как учителя могут использовать компьютеры для создания инструментов и продуктов (например, информационный бюллетень, оценочный лист)
3. Курс познакомил с тем, как учителя могут использовать технологии для повышения эффективности преподавания
4. Главной задачей курса является ознакомление учителей с методами и подходами к обучению в 21 веке.
5. Главной задачей курса является обучение планированию, как условию повышения эффективности преподавания
II. Оцените ваше отношение к данным утверждениям по трехбалльной шкале : 1 – не согласен, 2 – частично согласен, 3 – согласен.
1. Личностно-ориентированное обучение помогает подготовить учеников к жизни в 21 веке.
2. Самая важная цель обучения – развивать критическое мышление учащихся. Запоминание фактов вторично.
3. Сотрудничество с другими учениками повышает эффективность обучения.
4. Учащиеся учатся критически мыслить, анализируя и обсуждая с другими свою работу.
5. Исследовательская деятельность ученика повышает эффективность обучения.
6. Деятельность учащихся, ориентированная на долговременные цели, способствует повышению мотивации и развитию умений.
7. Опора на способности и уже имеющиеся навыки ученика повышает эффективность обучения
8. Содержание обучения должно соответствовать интересам учащихся.
III. По вашему мнению, насколько процесс обучения и материалы курса помогли вам в следующем? Оцените каждый пункт по трехбалльной шкале: 1 – не помогли, 2 – в некоторой степени помогли, 3 – помогли.
1. Сделать преподавание более эффективным.
2. Пользоваться ресурсами сети Интернет
3. Использовать на уроке информационно-коммуникационные технологии.
4. Создавать инструменты и продукты, которые могут повысить эффективность преподавания (например, информационный бюллетень, оценочный лист)
5. Использовать в обучении подходы 21-го века.
6. Больше узнать о личностно-ориентированном обучении.
7. Развивать у учеников навыки мышления высокого уровня.
8. Работать в сотрудничестве с другими учителями
9. Использовать приемы фасилитации
10. Разрабатывать планы применения полученных знаний в педагогической практике
VI. Из нижеследующих вариантов выберите один, который оптимально описывает уровень владения вами информационными технологиями ДО прохождения Курса.
V. Каков ваш опыт педагогической работы?
VI. Как можно улучшить курс «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века»? Пожалуйста, объясните:

Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International