На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Учебный проект: Создание маркетингового плана
Описание: Практико-ориентированный проект «Создание маркетингового плана» выполняется во время элективного курса. Интегрированный элективный курс проводится за счёт часов школьного компонента, опирается на два предмета: 1. Обществознание 2. Информатика и ИКТ Учебный проект ориентирован на учащихся 9 классов. Продолжительность проекта:18 занятий по 40 минут Работа над проектом повышает интерес учащихся к карьере в области маркетинга и бизнеса, помогает им получить начальные знания в сфере маркетинга, связей с общественностью и принципов управления, необходимых для запуска нового товара (услуги). Проектная деятельность по данной теме позволяет добиться достижения конкретных целей обучения и развития у учащихся компетентностей, которые раскрываются через умения и качества человека XXI века. Информационные технологии в этом проекте не являются предметом изучения. Они используются здесь именно так, как это делается во «взрослой» жизни, как универсальные инструменты, способные помочь в решении самых разнообразных задач, стоящих перед современным человеком. Ролевая игра во время представления результатов проекта перед «Советом директоров» помогает учащимся осознать личную ответственность за настоящую и будущую жизнь.

Страница проекта: Создание маркетингового плана

Тьютор: Загидуллин Раис Рамазанович

E-mail тьютора:

Обучающая площадка:

Дата регистрации проекта: 07.11.2011

Автор проекта: Газизова Лениза Ривальевна

E-mail автора проекта:

Курс: V10.0

Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International