ITEACH | Организатор обучения
На главную на главную       Контакты контакты
Вход | Регистрация
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
О Программе
О Программе
Конференции
Отзывы слушателей
СМИ о Программе
Истории успеха
Доска почета
Новости
Обучение
Обучающие площадки
Тьюторы
Курсы
Поддержка
Координатору
Тьютору
Слушателям
База проектов выпускников
Региональные практики
События
Календарь событий
Общепрограммные мероприятия
Конкурсы
Конкурс Make IT
Фабрика нужных проектов
 
 
facebook Education Galaxy Летописи Об Intel
Блог Программы
 
 
Система Orphus
Железногорск, : организатор обучения
Ливенцев Юрий Анатольевич
Ливенцев Юрий Анатольевич
Должность: Руководитель ресурсного центра

Координатор является тьютором программы
Курс - Уровень:
   Основной курс (V10) - Master Teacher
   Введение в ИОТ XXI века - Master Teacher
   Курс для руководителей - Master Teacher
   Урок с интерактивной доской
Комментарии


Родился 20 ноября 1971 года в посёлке Октябрьский Дмитриевского района Курской области. В 1988 году закончил "Среднюю общеобразовательную школу №2" города Дмитриева и поступил в "Курский ордена "Знак Почёта" педагогический институт" на индустриально-педагогический факультет. Во время учебы постоянно работал, в том числе и инженером программистом в обществе "Помощь детям Чернобыля". В 1993 году, закончив институт, приехал работать в "Снижанскую среднюю общеобразовательную школу" Дмитриевского района учителем трудового обучения, черчения и информатики, где проработал 11 лет до 2004 года . С 2002 года работал по-совместительству в "Средней общеобразовательной школе №2" и в "Краснодубравской средней общеобразовательной школе" учителем информатики.
С августе 2004 года по февраль 2005 работал в управлении пенсионного фонда РФ по Дмитриевскому району в должности ведущего специалиста по автоматизации.
С февраля 2005 по май 2008 года работал в отделе образования администрации Дмитриевского района заведующим МУ "Информационно-аналитический центр".
Работая в городе Дмитриеве, в должности заведующего муниципальным учреждением «Информационно-аналитический центр», в мае 2008 года я получил приглашение перейти на работу в муниципальное учреждение в системе дополнительного образования (повышения квалификации) «Городской методический центр» города Железногорска Курской области на должность программиста. Реально оценив свои силы и открывающиеся возможности, невзирая на то, что до места работы добираться пятьдесят километров, я дал согласие и с головой окунулся в работу. Основными направлениями деятельности учреждения являются: аналитическая, информационная, организационно-методическая и консультационная деятельность в области образования.
С декабря 2008 года принимал активное участие в создании нового структурного подразделения - городской ресурсный центр взаимодействия общеобразовательных учреждений, руководителем которого являюсь с момента создания в марте 2009 года. В круг, решаемых ресурсным центром задач, входит: накопление, обобщение, систематизация и предоставление для общего доступа лучших методических разработок учителей города Железногорска и пяти близлежащих районов; освоение новых инновационных методов обучения, включая дистанционное обучение; организация курсов повышения информационно-коммуникационной компетенции для работников системы образования города; техническое сопровождение образовательных учреждений города Железногорска в области IT-технологий; организация и обслуживание интернет-представительства управления образования администрации города Железногорска; организация, развитие и техническая поддержка единой информационно-образовательной сети города Железногорска. Ряд задач, например, процесс внедрения автоматизированных информационно-справочных систем в управление образовательным комплексом, решается совместно с другим структурным подразделением – информационно-аналитический центр.
Поскольку, подразделение существует менее года, говорить об этапах развития не имеет смысла. Всё, что сделано нами за этот период для образования города, на самом деле является революционным:
- создание единственной в регионе единой информационно-образовательной оптоволоконной сети города, открыло перед образовательными учреждениями совершенно новые возможности - скорость работы в сети повысилась в десятки раз, причём, сумма оплаты не изменилась, а инвестиции в образование со стоны провайдера составили около полумиллиона рублей и позволили избежать бюджетных трат. Поиск нового провайдера и переговоры о его смене длились около года и начинались с тщательного анализа информационно-аналитическим центром рынка поставщиков Интернет-услуг. На сегодняшний день, мы регулярно проводим вебинары для муниципальных органов управления образованием области, устраиваем видеоконференции, организуем дистанционное обучение. В наших планах дальнейшее значительное увеличение скорости;
- установка операционной системы Линукс и свободного программного обеспечения на 48 компьютерах дошкольных образовательных учреждений позволила сэкономить бюджету 400 тысяч рублей. Этот проект начинался с переговоров с московской фирмой «Армада». Мы присоединились к проекту апробации свободного программного обеспечения и бесплатно получили всё необходимое ПО. Процесс внедрения сопровождается непрерывным обучением персонала и полным техническим сопровождением с нашей стороны. Уже можно говорить об успешности опыта и целесообразности его использования для муниципальных учреждений и государственных органов власти;
- апробация на базе 35 образовательных учреждений города автоматизированных информационно-аналитических систем АРМ «Директор», АРМ «Заведующий ДОУ» и АРМ «РОНО» показала высокую целесообразность их использования. Логическим продолжением этой работы является выстраивание на уровне региона единой информационно-аналитической среды на базе этого программного обеспечения.
- ряд других, менее значимых проектов, так же реализованы в образовании региона впервые. Сотрудничество в области образования с американской некоммерческой корпорацией «Прожект Хармони, Инк.» и корпорацией Microsoft позволяет нашему центру готовить специалистов по сертифицированным «Майкрософт» программам с выдачей сертификата, а с английским образовательным агентством «Learning in the UK» дистанционно готовить детей к сдаче «кембриджского» языкового экзамена.
Важными целями работы нашего подразделения является внедрение инновационных методов обучения и управления образовательным процессом с использованием информационно-коммуникационных технологий, информационная поддержка передовых учителей и распространение их опыта, всестороннее содействие использованию образовательными учреждениями ресурсов сети Интернет. Моя команда уверенно движется к намеченным целям. В наших ближайших планах: переговоры с компании «INTEL» о включению образовательных учреждений города в программу «Образование INTEL»; расширение образовательной сети города за счёт дошкольных образовательных учреждений; дальнейший перевод компьютерного парка учреждений образования города на использование свободного программного обеспечения; развитие информационно-образовательного портала http://edufe.ru/; значительное увеличение информационной базы передового педагогического опыта учителей города.
В образовании катастрофически не хватает менеджеров – людей, способных оценить рынок и на основе этого анализа найти значимые аргументы для убеждения другой стороны. В результате чего, образовательное учреждение не рационально использует бюджетные средства. Считаю, что для успешного развития образования и повышения конкурентоспособности образовательных учреждений необходимо: развивать институт образовательного менеджмента; наращивать информационный потенциал интернет-представительств учреждений образования; непрерывно повышать уровень информационно-коммуникационной компетентности работников образования через организацию курсов и семинаров; обмениваться опытом управления с зарубежными коллегами.

За каждым из реализованных проектов, прежде всего, стоят люди, десятки людей. Думаю, в случае необходимости, каждый из них скажет что-то хорошее в мой адрес, хотя со многими пришлось долго спорить и убеждать. Помогает в этом высокая степень коммуникабельности - одна из черт моего характера, жизненно-важная и необходимая мне в работе. По роду деятельность, владею дополнительными знаниями в области информационно-коммуникационных технологий, они необходимы для реальной оценки задачи, грамотного выстраивания плана и сроков его реализации. Требую от подчинённых четкого выполнения намеченного плана, но любую инициативу приветствую, анализирую и делаю выводы. Изрядная природная работоспособность позволяет плодотворно трудиться до 12 часов в сутки. Все общечеловеческие качества важны и их сочетание делает из меня то, что я есть.
В работе примером для меня всегда был и есть отец, проработавший директором школы 30 лет. Честный, целеустремлённый, всегда предельно тактичный в общении, эрудированный, он помнит поимённо всех своих учеников за долгую педагогическую практику. Являясь образцом трудолюбия, в свои 63 года каждое утро встречает у дверей школы сотрудников и детей и уходит из школы последним! Отличный управленец, всегда вникает во все вопросы хозяйственной деятельности школы и без всестороннего анализа никогда не принимает решений. В этом году отца наградили почётным знаком «За труды Отечеству». Так что я близко знаком с «образцом идеального менеджера».
Женат, воспитываю двоих детей.
Вся моя жизнь, так или иначе, связана с образованием. Трудовой стаж нашей учительской династии - более 150 лет! Отдав учительству 15 лет, отлично изучил проблемы школы. Моя команда всесторонне старается помочь образовательному учреждению, ребёнку, учителю и воспитателю. И в этой работе мы горды своими достижениями!
Организаторы проекта не принимают на себя никакой ответственности, не дает никаких обязательств и не предоставляет никаких прямых и косвенных гарантий в отношении содержания настоящего сайта, в том числе гарантий пригодности для определенной цели, ликвидности, правильности, уместности, а также отсутствия нарушения патентных прав, авторских прав и иных прав интеллектуальной собственности. Любые третьи стороны могут использовать содержание настоящего сайта на свой страх и риск. Весь текст Правил и условий участия вы можете прочитать здесь.
© PH International